Реклама правдивая, обманчивая и лживая. блог о маркетинге
Маркетинговая коммуникация, которая практически следует по пятам правды, правдой на 100% не являющейся - сейчас наводнила все информационное место. Такая рекламная коммуникация, вызывающая у ЦА не совершенно правильное либо совершенно неверное представление о сказанном - одна из самых разрушительных, но такая приятгательная и заманчивая для маркетолога.
Для того, чтоб соврать, не надо врать открыто, утверждая позицию. Можно врать укрыто и поболее отлично. Рекламщикам, надеюсь, отлично понятно, что обработка инфы в голове человека не завершается на последних кадрах, последними услышанными словами рекламы. Обработка инфы длится в голове человека построением умозаключений и самостоятельного формулирования итоговых выводов.
Как анализируется информация, формулируется вывод из увиденного и услышанного? Исследования психологов привели к выводу о том, что люди воспринимают из сообщения не только лишь явную (сказанную прямо) информацию, сознательно преподносимую, да и то, что информация может обозначать кроме тривиального.
В обыкновенной практике есть понятия прямого заявления о чем-либо и намека на что-либо. В маркетинге, применительно к рекламе, потребителя можно вынудить поверить в такие свойства продукта, о которых в рекламе впрямую не говорится. Довольно намека в сообщении, либо серии из намеков, выстроенных по определенной схеме донесения, и мозг человека сам определит вывод.
При всем этом вывод додумается человеком, но не является очевидным результатом того, о чем сообщалось.
К примеру (упрощаю),