Лживой рекламе авто-производителей приходит конец — интернет-газета республики бурятия
Муниципальная Дума планирует разглядеть ряд поправок в законопроект, запрещающий рекламу укомплектованных автомобилей по стоимости базисного комплекта
Сейчас многие источники рекламируют авто со обилием разных опций, а в видеоклипе указывается стоимость только базисной комплектации автомобиля. Такая реклама очень отличается от реальности, ведь выходит, что потребитель может приобрести и вэдовую версию с коробкой автомат, и мультимедийную систему и почти все и другие функции, а в действительности в базисном комплекте таких опций вы не отыщите. Обманчивая реклама уже стала нормой и находится и на уличных баннерах, и на телевидении, и в вебе.
Вот поэтому депутаты Гос Думы решили внести надлежащие поправки в законопроект. Депутат Миша Сердюк разъясняет свое решение тем, что такая реклама - это мошенничество в чистом виде, ведь происходит замена образов. Это то же самое, что собраться замуж за одну жену - кросотку, а в ЗАГСс придет полностью другая, ужасная жена. Сердюк пообещал биться с обманщиками и придумать соответственное наказание в виде штрафов за лживую авторекламу.
На сегодня в целях защиты потребителей от нерадивых маркетологов существует закон о рекламе, который уже предугадывает определенное наказание в виде штрафов. Но штрафы эти совершенно жалкие. Какими конкретно будут штрафы за подобные манипуляции в сфере маркетингового бизнеса, сейчас пока непонятно.
В число запретов в русской рекламе также попадает сопоставление 1-го продукта с другим, как это делается в Соединенных Штатах Америки, в том числе и в рекламе автомобилей.