Лживая реклама » оптика4
Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за неверные сведения в рекламе. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в какой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви крепит мускулы лучше, чем рядовая обувь. А именно, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше крепят мускулы ягодиц и на 11% — мускулы задней поверхности ноги, чем другая обувь. Сейчас все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить валютную компенсацию.
Английская комиссия по эталонам в рекламе воспретила компании Danone использовать рекламу Actimel, в какой утверждается, что напиток крепит здоровье. Комиссия посчитала, что факт того, что он крепит иммунитет, не подтвержден клиническими исследовательскими работами. Такая же реклама Actimel запрещена во Франции, а в Германии ее окрестили «самой дерзкой маркетинговой ложью года».
Так же обвинения получила LOreal за рекламу туши Telescopic с ролью Пенелопы Круз. Английская комиссия по эталонам в рекламе провела расследование, которое подтвердило, что актриса снимается в ролике с нарощенными ресничками. Не считая того, комиссия сочла, что компания вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что реснички, благодаря Telescopic, удлинятся на 60%.
Компанию Lexus в Англии обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h необоснованно именуется в рекламе экологичным. По последней мере, покупателя вводят в заблуждение, утверждая, что автомобиль практически не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. Британскую комиссию по эталонам в рекламе заставили задуматься слова: «идеальный для климата на данный момент и в будущем», также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарует чувство экологичности и экономичности».
Тяжело поверить, но было время, когда табачные компании утверждали, что докторы одобряют курение, либо некие сигаретные бренды лучше для здоровья, чем другие. Сверху — только один из 10-ов примеров рекламы, в какой доктора советуют те либо другие сигареты.