Лживая реклама

Лживая реклама » оптика4

Лживая реклама » оптика4

Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за неверные сведения в рекламе. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в какой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви крепит мускулы лучше, чем рядовая обувь. А именно, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше крепят мускулы ягодиц и на 11% — мускулы задней поверхности ноги, чем другая обувь. Сейчас все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить валютную компенсацию.

Лживая реклама » оптика4

Английская комиссия по эталонам в рекламе воспретила компании Danone использовать рекламу Actimel, в какой утверждается, что напиток крепит здоровье. Комиссия посчитала, что факт того, что он крепит иммунитет, не подтвержден клиническими исследовательскими работами. Такая же реклама Actimel запрещена во Франции, а в Германии ее окрестили «самой дерзкой маркетинговой ложью года».

Лживая реклама » оптика4

Так же обвинения получила LOreal за рекламу туши Telescopic с ролью Пенелопы Круз. Английская комиссия по эталонам в рекламе провела расследование, которое подтвердило, что актриса снимается в ролике с нарощенными ресничками. Не считая того, комиссия сочла, что компания вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что реснички, благодаря Telescopic, удлинятся на 60%.

Лживая реклама » оптика4

Компанию Lexus в Англии обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h необоснованно именуется в рекламе экологичным. По последней мере, покупателя вводят в заблуждение, утверждая, что автомобиль практически не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. Британскую комиссию по эталонам в рекламе заставили задуматься слова: «идеальный для климата на данный момент и в будущем», также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарует чувство экологичности и экономичности».

Лживая реклама » оптика4

Тяжело поверить, но было время, когда табачные компании утверждали, что докторы одобряют курение, либо некие сигаретные бренды лучше для здоровья, чем другие. Сверху — только один из 10-ов примеров рекламы, в какой доктора советуют те либо другие сигареты.

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.