Лента: сотовая связь на украине станет правдивой / антимонопольный комитет воспретил распространение лживой рекламы — lenta.com.ua
Антимонопольный комитет Украины обязал ЗАО Украинские радиосистемы (Билайн), ООО Голден Телеком и ОАО Укртелеком, в лице филиала Utel, закончить распространение рекламы собственных услуг с неполными данными относительно их цены...
Киев, Ноябрь 10 (Новый Регион, Андрей Романов) – Антимонопольный комитет Украины обязал ЗАО «Украинские радиосистемы» («Билайн»), ООО «Голден Телеком» и ОАО «Укртелеком», в лице филиала Utel, закончить распространение рекламы собственных услуг с неполными данными относительно их цены. Как сказала сейчас пресс-служба ведомства, операторы мобильной связи признали свою вину и должны убрать предпосылки и условия, которые приводили к введению потребителей в заблуждение.
В антимонопольном комитете напоминают, что ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», ЗАО «Украинская мобильная связь» (МТС) и ООО «Астелит» (бренд Life) в октябре этого года также согласились с требованиями ведомства и обязались закончить распространение «лживой» рекламы собственных услуг. Вкупе с тем комитет возбудил дела по ЗАО «Украинские радиосистемы», ООО «Голден Телеком» и ОАО «Укртелеком», в лице филиала «Утел», из-за отсутствия подабающего сотрудничества.
Как установило ведомство, реклама операторов могла вводить потребителей в заблуждение относительно реальных расходов, которые придется понести при получении услуг мобильной связи. На сайтах компаний и в рекламе тарифных планов операторов информация относительно неотклонимого сбора в Пенсионный фонд содержится в примечаниях, и большинстве случаев представлена существенно наименьшим шрифтом, чем главные данные по тарифам.
Не считая того, ЗАО «Украинские радиосистемы», ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», ЗАО «Украинская мобильная связь» и ООО «Астелит», рекламируя так именуемые «нулевые» тарифы, не отмечали полных критерий, при которых эти тарифы действуют. Через все это, согласно выводам комитета, у потребителей появлялась идея о способности воспользоваться «нулевыми» тарифами при всех критериях и появлялись трудности с точным определением конечной цены услуг операторов.
На данный момент на рассмотрении в ведомстве находится более 60 дел в отношении рекламы, которая вводит потребителей в заблуждение.
Источник: http://www.nr2.ru/economy/256482.html