Криминал лживая реклама вызывает скандалы — свежайшие анонсы украины и мира
В маркетинговом бизнесе существует большая разница меж проталкиванием правды и неверными заявлениями. Есть ли продукты, характеристики которых вправду "научно подтверждены", а "результаты гарантированы"?
Компаниям, которые пересекают эту черту, это может обойтись в миллионы баксов. Большие бренды обязаны рассчитываться за свои неверные заявления, если их в этом обличили соперники и Управление США по надзору за качеством пищевых товаров и фармацевтических средств (FDA). Большая часть из нас становились жертвами лживой рекламы. Вопрос в том, сумеют ли компании поменять свою рекламную политику, либо же продолжат ставить отдавать предпочтение прибыли, а не легитимному праву покупателя знать правду.
В этой статье мы поведаем о неких больших брендах, которые были увидены в скандалах с лживым маркетингом. Каждому из их пришлось иметь дело с отрицательной оглаской посреди потребителей.
Йогурт Activia
Пользующийся популярностью бренд Activia от компании Danone соблазнял потребителей собственной надуманной питательной ценностью, когда в реальности она ничем не отличалась от хоть какого другого йогурта. Навязывая заявления о "клинически и научно доказанных" питательных качествах продукта, компания Danone даже завлекла к обманчивой рекламе известную актрису Джейми Ли Кёртис.
Но спустя определённое время покупатели закончили "вестись" на этот обман. Групповой иск в 2010 году вынудил компанию Danone выплатить 45 млн. баксов потребителям, которые подали этот иск.
Крем для области глаз Definity
В 2009 году в рекламе крема Definity от Olay появилась бывшая модель Твигги совершенно без морщин, и на много лет молодее, чем это есть по сути (63 года). Разумеется, что изображения известной модели были отретушированы. Английские законодатели воспретили рекламу с цифровыми переменами, мотивировав это не только лишь сильным искажением товаров, да и потенциально отрицательным воздействием на потребителей.
Лошадиные силы Хэндэ и KIA
Сотки хозяев автомобилей были разочарованы, когда узнали, что конторы Хэндэ и Kia преумножили содержание лошадиных силы в неких собственных моделях. В 2001 году корейское Министерство строительства и транспорта нашло этот обман, который в неких моделях превосходил действительные характеристики на 9,6%. В конечном итоге авто компании были обязаны выплатить потребителям возмещение в размере от 75 до 125 млн. баксов.
Сухие завтраки Rice Krispies и Frosted Mini-Wheats
Пользующиеся популярностью сухие завтраки Rice Krispies в 2010 году попали в кризисную ситуацию. Тогда их обвинили во внедрении потребителей в заблуждение в том, что касается улучшающих иммунитет параметров продукта. Федеральная торговая комиссия отдала приказ бренду Kellogg остановить рекламу продукции, в какой заявлялось, что сухие завтраки облагораживают иммунитет ребёнка. А в 2009 году компанию обвинили в том, что сухие завтраки Frosted Mini-Wheats также не соответствуют собственной рекламе. В этом случае производитель утверждал, что продукт улучшает бдительность деток на 20%. Клинические тесты опровергли данный факт.
БАД Airborne
Биодобавка Airborne в 1990-х годах воспользовалась обезумевшой популярностью. В рекламе продукта говорилось, что он помогает защититься от микробов и бактерий, спасая от таких болезней, как грипп и простуда.
Меж тем, добавка очевидно не обладала этими качествами, что привело к большому скандалу. Научных доказательств эффективности Airborne, соответственных эталонам, предоставлено не было. В итоге бренд Airborneбыл обязан выплатить 23,3 млн. баксов по групповому иску. Настоящие полезные характеристики БАДа Airborne так и остались неведомыми.
Сахарозаменитель Splenda
В Ассоциации производителей сахара заявили, что слоган Splenda "Изготовлен из сахара" вводит потребителей в заблуждение. Подсластитель представляет собой ни что другое, как "подвергшееся обработке хим соединение, сделанное в фабричных критериях". В 2008 году ассоциация в первый раз подала иск против подразделения Johnson & Johnson - McNeil Nutritionals. В ответ производитель обвинил ассоциацию в участии в "кампании по дискредитации". В итоге стороны достигнули потаенного соглашения.
Кроссовки New Balance
По данным Reuters, кроссовки New Balance, которые, по словам производителя, помогали юзерам спаливать калории, были отозваны с рынка после того, как в процессе исследовательских работ не было найдено какой-нибудь приметной полезности от ношения этой обуви.
Мюсли Kashi
Невзирая на заявления об оборотном, "стопроцентно натуральная" продукция Kashi Company была просто напичкана "практически на сто процентов синтетическими и противоестественно обработанными ингредиентами".
Это выяснилось в процессе разбирательств по групповому иску против компании. Более того, ингредиенты, входящие в состав продукции, были признаны фармацевтическими средствами и небезопасными субстанциями в федеральной систематизации.
Жевательная резинка Eclipse
Производители жвачки Eclipse заявляли, что новый ингредиент продукта - дубильный экстракт магнолии - обладает убивающими бактерии качествами. В 2009 году потребители подали иск против компании Wrigley.
В рамках урегулирования компания Wrigley должна была поменять свою рекламную стратегию, также этикетки на жвачке. Она также согласилась выплатить 6-7 млн. баксов в фонд, который возместит потребителям до 10 баксов за каждый продукт.
Тэги: реклама скандал