Германские юзеры избрали самую лживую рекламу — ferrero оказалась победителем
Самой лживой рекламой германские Интернет-пользователи окрестили рекламу шоколадно-молочных батончиков производства итальянской компании Ferrero.
Онлайн-опрос проводила FoodWatch, германская некоммерческая организация по защите прав потребителей. FoodWatch считает своим долгом завлекать внимание общественности к тому, каким образом предприятия пищевой индустрии накалывают потребителей.
В опросе, проведенном FoodWatch на сайте abgespeist.de (рус. "обманутый"), приняли роль 117 688 юзеров из Германии. Подавляющее большая часть участников опроса (43,5%) призналось, что считает рекламу "Молочных ломтиков" (нем. "Milchschnitte") компании Ferrero вводящей в заблуждение, если не самой лживой, пишет Zueddeutsche Zeitung.
Недовольство юзеров вызывает слоган продукта - "Спортивный, легкий, обычный". При всем этом в рекламе "Молочных ломтиков" снимались братья Кличко, что вызывает еще большее негодование германских юзеров, потому что, по их воззрению, спорт и "Молочные ломтики" несовместимы. Как утверждает FoodWatch, в "Молочных ломтиках", которые на 60% состоят из сахара и жира, больше калорий, чем в кусочке шоколадного тортика.
В шорт-лист лауреатов на приз "Самая нахальная маркетинговая ересь" попали и другие шоколадные бренды, пользующиеся популярностью в Германии. На втором месте в анти-рейтинге - Activia (Danone), которая набрала 28,9% голосов. Третье место (16,1%) заняли конфеты nimm2 компании Strock.
По словам директора FoodWatch Тило Боде, заместо того, чтоб гласить в рекламе только правду о продуктах, предприятия пищевой индустрии расширяют бюджеты на корпоративные коммуникации, строят вокруг себя стенки, предпочитая оборонительную позицию. FoodWatch пробовала вручить анти-приз руководителям франкфуртского кабинета компании Ferrero. Но, представители Ferrero отказались встречаться с устроителями анти-рейтинга. Германской Zueddeutsche Zeitung удалось получить официальный комментарий компании Ferrero.
"Результаты [опроса - PubliCiti.ru] не являются для нас показателем того, что реклама вводит покупателей "Молочных ломтиков" в заблуждение. Мы не принимаем обвинения со стороны FoodWatch и не хотят принимать анти-приз", говорится в сообщении.
Антон ФЕЛЛЕР | PubliCiti.ru