Tele2 попалась на лживой рекламе — delfi
Прирекания вызвали две маркетинговые кампании Tele2. Одна из их проходила под слоганом "Готовится марафон дозвонов" и сулила юзерам карточки предоплаты "Золотая рыбка" очень заманчивые тарифы — 0,062 Ls/мин. Во 2-ой кампании клиентам тарифного плана "Единый тариф" обещали, что при звонках в сети Tele2 дискуссии будут и совсем бесплатными.
В СК проверили, отвечают ли эти обещания реальности. Выяснилось, что они правдивы только частично. Тариф, обозначенный в "марафонской" рекламе, распространялся лишь на те из дискуссий, которые были изготовлены с 20.00 до 7.00 по рабочим денькам либо в выходные. Не считая того, этот тариф не стал действовать с конца сентября прошедшего года. Но об этих дополнительных критериях в рекламе Tele2 робко умалчивалось.
Что касается бесплатных звонков для клиентов "Одного тарифа", то они оказались не совершенно бесплатными, потому что за соединение с абонента взималось 0,09 Ls.
Вобщем, это далековато не 1-ый случай, когда реклама Tele2 вызвала прирекания. В одной из недавнешних кампаний Tele2 использовало для рекламы собственных услуг знатный караул, и это вызвало протесты со стороны латвийских военных. В Литве Tele2 за неправильную рекламу была оштрафована два раза.