Лживая реклама

Reebok наказали на $ 25 миллионов за лживую рекламу кроссовок

Reebok наказали на $ 25 миллионов за лживую рекламу кроссовокФедеральная комиссия по торговле США обличила компанию Reebok в обмане потребителей при помощи неправдивой рекламы.

Комиссия именовала лживыми утверждения о том, что кроссовки Easy Tone и Run Tone крепят и гармонизируют работу ног и ягодичных мускул лучше, чем рядовая спортивная обувь. Если веровать производителю, бег и ходьба в этих кроссовках крепят ахиллово сухожилие и икроножные мускулы на 11%, а мускулы ягодиц — на 28% лучше, по сопоставлению с ординарными кроссовками. Не считая того, маркетинговая компания запущенная Reebok с 2009 года утверждала, не только лишь о том, что данные модели кроссовок содержат обозначенные свойства, да и то, что эти утверждения доказаны статистикой.

В процессе расследования, представители Reebok не только лишь не смогли предоставить никаких доказательств правдивости обозначенных в рекламе параметров, да и выяснилось, что здоровью неких покупателей кроссовки наносили урон – к примеру, людям, имеющим трудности с равновесием.

Для того, чтоб избежать судебного иска, Reebok согласилась выплатить компенсацию в размере 25 миллионов баксов США. Эти средства пойдут на возмещение средств покупателям, которые поверили рекламе и приобрели спортивную обувь, типо обеспечивающую обозначенные в ней эффект. Сейчас хоть какой клиент, который заполучил спортивную обувь под воздействием лживой рекламы имеет право на баксовую компенсацию. Подать заявку на компенсацию вреда можно на веб-сайте Комиссии.

А таких обманутых потребителей насчитывается много. В США кроссовки продавались с декабря 2008 года по стоимости от $80 до $100, а сандалии по $60 за пару. В 2009 году было продано наименее 1 млн. пар, а в 2010 году эта цифра перевалила за 5 млн. пар исключительно в США.

Невзирая на скандал, компания, которая является подразделением большого производителя одежки и обуви Adidas, настаивает на том, что претензии южноамериканского контролирующего органа являются не обоснованными.

В свою очередь Федеральная комиссия по торговле США сделали акцент на том, что на рекламодателях лежит определенная ответственность за утверждения, находящиеся в их маркетинговых роликах. Потому любые содержащиеся там сведения должны подкрепляться научными фактами – считают южноамериканские бюрократы. «Рекламодатели не могут делать утверждений о собственной продукции, если для этого у их нет никаких оснований. Если делаются определенные заявления о преимуществах продукции, в особенности касающиеся полезности для здоровья, то до этого, чем их делать, лучше предъявить соответственное обоснование» - поддерживает торговую комиссию и директор Бюро защиты потребителей США Дэвид Владек.

Источник: www.ftc.gov (Federal Trade Comission)

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.