L`oreal обвинили в лживой рекламе
Интернациональная компания Johnson & Johnson (J&J) – один из фаворитов на рынке продуктов личной гигиены и косметических средств – обратилась в южноамериканский трибунал с иском против наикрупнейшей в мире косметической компании L`Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заранее неверных данных в рекламе.
Подразделение J&J Neutrogena, известное собственной продукцией по уходу за кожей, винит южноамериканский филиал французской компании в лживой рекламе и обмане потребителя. Идет речь о солнцезащитном креме L`Oreal Anthelios SX для профилактики солнечных ожогов и защиты кожи от уф-излучения.
По словам пострадавшей стороны, в рекламе собственного крема Anthelios SX L`Oreal превозносила эффективность новейшей формулы, лучше защищающей от ультрафиолетовых лучей диапазона А ежели продукция компании Neutrogena. Но, говорят истцы, проводившиеся в независящих лабораториях испытания обосновали, что эффективность крема марки Neutrogena еще выше, ежели было объявлено в рекламе L`Oreal. Так, по словам J&J, в рекламе солнцезащитного крема L`Oreal сказано, что индекс защиты от солнца косметического средства Neutrogena Ultra Sheer равен 5,94, тогда как независящие испытания определяют его в спектре 18,3–20,8 единицы.
J&J хочет через трибунал достигнуть от французского гиганта возмещения вреда в тройном размере нелегально приобретенного дохода от рекламы L`Oreal. Johnson & Johnson также обратился в Федеральный трибунал Манхэттена с требованием закончить распространение лживых маркетинговых сообщений и обязать L`Oreal внести исправления в свою рекламу. Представитель французской компании Дженни Джеймс заявила, что пока не готова откомментировать ситуацию. /По материалам Reuters, AFP, Ксюша Гогитидзе, Газета.Ru/