Лживая реклама

Реклама «лактонии» оказалась лживой — анонсы рекламы — анонсы — основная — реклама маркетинг креатив слоган бренд — createbrand

30 апреля в Антимонопольном комитете Украине на открытом заседании было принято решение по делу о защите ОАО “Галактон” (Киев) от нерадивой конкуренции ЗАО “Билосвит-Умань” (Умань, Черкасская обл.) и ДП “ФудМастер” (Киев)

По выводам Комитета, ЗАО “Билосвит” и его дистрибьютор ДП “ФудМастер” недобросовестнымобразом пользовались преимуществами телерекламы для продвижения нового вида молочной продукции - “Лактония”. Маркетинговый ролик “Лактония. Чужие бактерии” уверял зрителей во вреде для организма человека молочных биопродуктов и противопоставлял им “Лактонию”.

Как сказали ForUm’у в пресс-службе АМКУ, ОАО “Галактон”, самый больший производитель биопродуктов в Украине, не согласилось с таким утверждением и обратилось в Антимонопольный комитет за защитой от нерадивой конкуренции.

Проводя расследование, АМКУ обратился с запросами в ведущие научно-исследовательские отраслевые учреждения, а именно, Институт микробиологии и вирусологии им. Д.К. Заболотного НАНУ (Киев), в Национальную академию пищевых технологий (Одесса), Институт молока и мяса (Киев), отраслевые объединения. По выводам профессионалов, маркетинговая информация является недостоверной и необъективной.

Комитет признал деяния компаний “Билосвит - Умань” и “ФудМастер” по распространению таковой рекламы нерадивой конкурентнстью и наложил на каждого штраф - по 100 000 грн. Комитет также воспретил внедрение материалов маркетингового ролика “Лактония. Чужие бактерии”, так как информация, которую он содержит, может ввести в заблуждение потребителей и дискредитировать молочные биопродукты, причиняя вред их производителям.

Комментируя решение, Председатель Комитета Алексей Костусев отметил: “Мы всегда рады возникновению на рынке новых продуктов. Ведь это - реальный итог конкуренции, борьбы за потребителя, который, безусловно, имеет право на достоверную информацию. Самые авторитетные учреждения российскей пищевой отрасли подтвердили: как “Лактония”, так и биопродукты имеют не только лишь питательные, да и лечебно-профилактические характеристики. Это в особенности принципиально для тех, кто уже привык употреблять биопродукты. Разумеется, что через рекламу предприниматели должны стремиться донести к потребителю достоинства собственной продукции, но не пробовать дискредитировать продукты соперников”.

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.