Реклама «лактонии» оказалась лживой — анонсы рекламы — анонсы — основная — реклама маркетинг креатив слоган бренд — createbrand
30 апреля в Антимонопольном комитете Украине на открытом заседании было принято решение по делу о защите ОАО “Галактон” (Киев) от нерадивой конкуренции ЗАО “Билосвит-Умань” (Умань, Черкасская обл.) и ДП “ФудМастер” (Киев)
По выводам Комитета, ЗАО “Билосвит” и его дистрибьютор ДП “ФудМастер” недобросовестнымобразом пользовались преимуществами телерекламы для продвижения нового вида молочной продукции - “Лактония”. Маркетинговый ролик “Лактония. Чужие бактерии” уверял зрителей во вреде для организма человека молочных биопродуктов и противопоставлял им “Лактонию”.
Как сказали ForUm’у в пресс-службе АМКУ, ОАО “Галактон”, самый больший производитель биопродуктов в Украине, не согласилось с таким утверждением и обратилось в Антимонопольный комитет за защитой от нерадивой конкуренции.
Проводя расследование, АМКУ обратился с запросами в ведущие научно-исследовательские отраслевые учреждения, а именно, Институт микробиологии и вирусологии им. Д.К. Заболотного НАНУ (Киев), в Национальную академию пищевых технологий (Одесса), Институт молока и мяса (Киев), отраслевые объединения. По выводам профессионалов, маркетинговая информация является недостоверной и необъективной.
Комитет признал деяния компаний “Билосвит - Умань” и “ФудМастер” по распространению таковой рекламы нерадивой конкурентнстью и наложил на каждого штраф - по 100 000 грн. Комитет также воспретил внедрение материалов маркетингового ролика “Лактония. Чужие бактерии”, так как информация, которую он содержит, может ввести в заблуждение потребителей и дискредитировать молочные биопродукты, причиняя вред их производителям.
Комментируя решение, Председатель Комитета Алексей Костусев отметил: “Мы всегда рады возникновению на рынке новых продуктов. Ведь это - реальный итог конкуренции, борьбы за потребителя, который, безусловно, имеет право на достоверную информацию. Самые авторитетные учреждения российскей пищевой отрасли подтвердили: как “Лактония”, так и биопродукты имеют не только лишь питательные, да и лечебно-профилактические характеристики. Это в особенности принципиально для тех, кто уже привык употреблять биопродукты. Разумеется, что через рекламу предприниматели должны стремиться донести к потребителю достоинства собственной продукции, но не пробовать дискредитировать продукты соперников”.