Лживая рента и ошибки при подготовке маркетинговых объявлений — статья — art group — проф разработка веб-сайтов, seo-оптимизация, продвижение, поддержка
Естественно, когда ошибки происходят из-за недостающего профессионализма, то остается только сожалеть по поводу потраченных средств. Мы же поведем речь о гак именуемой лживой рекламе, призы лающей брать продукт, который не обладает за явленными ранее качествами либо качеством. В ближайшее время последовали разоблачи тельные публикации о так именуемых романтических беседах с загадочными незнакомками. Так, корреспондент газеты «Вечерний клуб» испытал на для себя, что такое «Романтичная беседа», записанная отчасти на магнитофонную пленку.
Наряду со лживой рекламой встречается реклама, вводящая в заблуждение. К. таковой категории относятся даже те маркетинговые объявления, которые потенциально способны ввести в заблуждение неискушенных читателей. Хотя, на взор неких исследователей, неувязка заключается в том, как провести границу меж введением в заблуждение и славословием в адресок продукта, которое считается допустимым, русские читатели уже ощутили на для себя действие схожих маркетинговых трюков. Если о тестировании по телефону мы уже упомянули, рассказывая о лживой рекламе, то на уловку с гороскопом уже попались многие обитатели СНГ, оплатившие шестизначные счета за телефонный разговор с заокеанской государством.
Не следует привлекать покупателей лживыми посулами, рекламируя - таковой факт уже имел место и получил подобающую оценку в печати - ту же «психическую разгрузку», услугу, оказываемую из дальной Доминиканской Республики. Вобщем, как решается вопрос с разгрузкой - еще непонятно, а вот кармашки звонивших «разгрузились» на достаточно впечатляющие суммы (минутка разговора стоит около I бакса США).
Назовем случаи, когда торговля признавалась нелегальной конкретно из-за неверной либо вводящей в заблуждение рекламы