Лживая реклама

Германские юзеры избрали самую лживую рекламу — ferrero оказалась победителем

Самой лживой рекламой германские Интернет-пользователи окрестили рекламу шоколадно-молочных батончиков производства итальянской компании Ferrero.

Онлайн-опрос проводила FoodWatch, германская некоммерческая организация по защите прав потребителей. FoodWatch считает своим долгом завлекать внимание общественности к тому, каким образом предприятия пищевой индустрии накалывают потребителей.

 

В опросе, проведенном FoodWatch на сайте abgespeist.de (рус. "обманутый"), приняли роль 117 688 юзеров из Германии. Подавляющее большая часть участников опроса (43,5%) призналось, что считает рекламу "Молочных ломтиков" (нем. "Milchschnitte") компании Ferrero вводящей в заблуждение, если не самой лживой, пишет Zueddeutsche Zeitung.

 

Недовольство юзеров вызывает слоган продукта - "Спортивный, легкий, обычный". При всем этом в рекламе "Молочных ломтиков" снимались братья Кличко, что вызывает еще большее негодование германских юзеров, потому что, по их воззрению, спорт и "Молочные ломтики" несовместимы. Как утверждает FoodWatch, в "Молочных ломтиках", которые на 60% состоят из сахара и жира, больше калорий, чем в кусочке шоколадного тортика.

 

В шорт-лист лауреатов на приз "Самая нахальная маркетинговая ересь" попали и другие шоколадные бренды, пользующиеся популярностью в Германии. На втором месте в анти-рейтинге - Activia (Danone), которая набрала 28,9% голосов. Третье место (16,1%) заняли конфеты nimm2 компании Strock.

 

По словам директора FoodWatch Тило Боде, заместо того, чтоб гласить в рекламе только правду о продуктах, предприятия пищевой индустрии расширяют бюджеты на корпоративные коммуникации, строят вокруг себя стенки, предпочитая оборонительную позицию. FoodWatch пробовала вручить анти-приз руководителям франкфуртского кабинета компании Ferrero. Но, представители Ferrero отказались встречаться с устроителями анти-рейтинга. Германской Zueddeutsche Zeitung удалось получить официальный комментарий компании Ferrero.

 

"Результаты [опроса - PubliCiti.ru] не являются для нас показателем того, что реклама вводит покупателей "Молочных ломтиков" в заблуждение. Мы не принимаем обвинения со стороны FoodWatch и не хотят принимать анти-приз", говорится в сообщении.

 

Антон ФЕЛЛЕР  |  PubliCiti.ru

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.