Лживая реклама

Винтажная лживая реклама

1. Большая часть дам небезопасно для здоровья
Винтажная лживая реклама
На плакате написано: «98% доступных дам больно венерическими заболеваниями». Эта лживая агитация была рассчитана на американских моряков 1940-х годов, которым не рекомендовалось в заокеанских портах воспользоваться услугами проституток, поэтому как не много ли что: вдруг это не шлюхи, а особое бактериологическое орудие Сталина либо Гитлера? То-то все дамы на плакате смотрятся клонированными.

2. Мыло для похудения
Винтажная лживая реклама
Полностью такая для себя современная реклама, не глядя на то, что «жиросжигающее» мыло «Ла-Мар» появилось в продаже в Великобритании в 1920-х годах. Прошло лет 70, и что мы лицезреем вокруг — наикрупнейший мировой рынок лосьонов для удлинения члена.
3. Пепси для похудения
Винтажная лживая реклама
Вот так посмотришь на даму, какая она тощая, и покажется, как будто в холодильнике дама хранит метамфетамин. А оказывается, это всё пепси — диетический продукт выбора угловатой домохозяйки 1950-х годов. Что все-таки случилось с напитком, если спустя 60 лет пепси-колу стали обзывать одной из основных виновниц пандемии ожирения?
4. Обои с ядохимикатом
Винтажная лживая реклама
Это — яд. В буквальном смысле. Маркетинговая статья из старенькой газеты, в какой торгмарка «Тримз» призывает мам брать в детскую комнату обои с… инсектицидом ДДТ, так как это наилучший метод защитить дитя от насекомых, которые так и норовят пробраться в кровать малыша. Главное, задумывались рекламисты, чтоб ребенок не облизывал стенки. А то, что порошок дуста будет витать в атмосфере комнаты — это всего только торжество санитарии над здравым смыслом.
5. Сигареты «Честерфилд» полезны для гортани
Винтажная лживая реклама
Реклама говорит, что лечебный эффект «Честера» подтвержден учеными. К примеру, ассоциацией дантистов. Джентльмен с плаката вожделеет рассказать нам о том, что «специалист медик» исследовал группу курильщиков «Честерфилда» и не нашел у их заморочек ни с гортанью, ни с носами, ни с полостью рта.

А еще, добавим мы, сегодняшние, сигареты данной марки как и раньше популярны в народе, так как они отбеливают зубы, заполняют кошельки наличкой, а если их курить лет 40 без пауз — лечат от рака легких.
6. Ешьте больше сахара и худейте!
Винтажная лживая реклама
Так, девченки, схема ординарна. Мороженое содержит сахар. Сахар — это источник резвого поступления энергии, которая подзаряжает весь организм, возрождая все силы, в т.ч. и силу воли. Перекусив сладеньким перед обедом, вы отыщите для себя волю съесть в обед наименьшую порцию и не набрать излишних кг.

Эту вводящую в заблуждение переменой мест предпосылки и следствия рекламу можно переврать и так: съедая перед обедом биг мак, вы сможете для себя позволить меньше салата.
7. Не платят предки, расплачиваются малыши
Винтажная лживая реклама
Детей стращают различным. Цыганами, милицией, Бабаем, ну и тем, что кому-то либо куда-то отдадут. Последнего страшатся и взрослые. «Сказали, что мой папа пропустил платеж за страховку жизни», — ведает мать мальчугану в стиле «Оливер Твист», отдавая его на поруки самой подло выглядящей тетке на свете.

Реклама намекает на то, что некоторой страховой компании «Пруденшл» («Благоразумная») не необходимы ваши отмазки и обещания. Если папа запамятовал сделать страховой взнос, мать будет обязана отвести отпрыска в сиротский приют. А сама пойдет находить пищу на помойке, что ли? Странноватая и беспощадная реклама в винтажном стиле «Так будет с каждым, кто не…».
8. Жвачка как наркотик
Винтажная лживая реклама
И опять тема отцовской ответственности. В семье завершается припас жевательной резинки «Риглиз» и мать с отпрыском умоляют главу семейства не запамятовать его восполнить. По другому мать с отпрыском пропадут. Так как жвачку нужно, как лечущее средство какое-то, принимать после каждой трапезы. Переживания в семье по духовной боли сравнимы только с наркотической абстиненцией. «Папочка, у нас кончается кокаин!».

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.