Взор из одессы — лживую рекламу костусева окрестили рейдерством (фото)
Лживую рекламу Костусева окрестили рейдерством (ФОТО)
02.02.2013
Только совершенно невнимательные и безразличные люди могут не замечать - Одесса практически задыхается от биг-бордов и сити-лайтов с одной и той же фразой: «Алексей Костусев. С любовью к Одессе».
Любопытно, а сколько стоит городку и городским жителям эта любовь? На сегодня в Южной Пальмире установлено около 70-80 биг-бордов и примерное столько же сити-лайтов с рекламой городского головы. И это без учета других маркетинговых плоскостей вроде стенок домов, заброшенных компаний и иных учреждений. Например, на стенке бывшего ПТУ №20 на улице Мечникова попорядку один за одним размещены три большущих плаката. Везде рядом с обозначенной выше фразой («Алексей Костусев. С любовью к Одессе») перечисляются заслуги сегодняшней городской власти, посреди которых есть, мягко говоря, позаимствованные. Например, строительство стадиона «Черноморец», возведенного на средства большого банкира Климова уже никак не является наградой «команды экспертов» Костусева.
Вобщем, принципиально не это. Вопрос в другом: а кто, фактически платит за всю эту красота? Ведь маркетинговый рынок - это колоссальные средства, и никто просто так маркетинговые плоскости не раздает. Вобщем, в случае с Алексеем Костусевым все существенно проще. Как сказал «Новостнику» источник в управлении рекламы Одесского горсовета, биг-борды и сити-лайты, рекламирующие заслуги мэра, проходят как соц реклама, а, как следует, оплате не подлежат. Более того, фактически все эти маркетинговые плоскости принадлежат фирмам, контролируемым бывшим начальником управления рекламы Лилией Рогачко. Сейчас же она является советником городского головы.
К слову, цена месячного размещения рекламы на биг-борде колеблется в спектре от 2500 до 4500 тыщ гривен, на сити-лайте - 1200-1300 гривен. Нетрудно подсчитать, что если б Костусев платил за рекламу собственных достижений, ему пришлось бы каждый месяц выкладывать 350-400 тыщ гривен. В то же время, оппозиционные политические силы вообщем не имеют способности расположить свою рекламу.
Ни за какие средства мы не можем вывесить свою рекламу на биг-бордах либо сити-лайтах. Как в агентствах слышат заглавие партии, нам сразу отказывают. Многие просто кидают трубку, некие молвят, дескать вы же сами все осознаете, - ведает управляющий отдела агитации и пропаганды Одесской областной организации политической партии «Фронт змін» Артем Маневич. - Мы - политическая сила, но давайте вспомним, что биг-борды и сити-лайты необходимы не только лишь нам, а и бизнесменам. Пока пол-города в рекламе Костусева, люди просто не могут расположить свою рекламу. Выходит, это какое-то маркетинговое рейдерство.
novostnik.com.ua
< Пред.
След. >