Лживая реклама в журналах

Уличная реклама в америке. примеры рекламы.

Огромные городка Соединенных Штатов представляют огромное количество бросающихся в глаза видов
рекламирования, доходящего там часто до художественной либо артистичной, даже превосходной иногда изобретательности. Все
помыслы большинства янки устремлены на придумывание либо упрямое эксплуатирование средств обогатиться. Они отлично знают стоимость
времени и не обожают растрачивать его на пустяки. Янки вечно занят и мозг его практически повсевременно сосредоточен на какой-либо афере.
Ему некогда заниматься пустяками, нерентабельно веселить себя сторонними идеями. Вследствие этого направить на себя его
внимание дело нелегкое, за которое нужно взяться очень умело, а по другому нельзя ждать подходящего результата.

Аферисты, прожектеры и даже обыкновенные негоцианты и ремесленники отлично знают это: многие из их на
опыте изведали, как тяжело заманить к для себя существенное число покупателей либо заказчиков и вообщем направить на себя внимание
публики при том лихорадочном водовороте, какой представляет из себя жизнь огромного южноамериканского городка. Вот и прибегли они
к страшным рекламам и попытались наводнить такими все перекрестки, все улицы. «Пусть-де объявления наши намозолят всем
глаза, пусть навязчиво не дадут они проходу ни пешему, ни конному, не заставивши прочитать их».

Аршинные буковкы самых резких цветов испещряют дома. Большенные фургоны все исписанные объявлениями
, разъезжают по улицам. Особенные рекламаторы с аншлагами, часто в уникальных костюмчиках, шныряют меж публикой. «Созодонт»,
«Лучший уксус», «Санолло» и почти все тому схожее. Одни и те же надписи, повторенные в тыще вариантов, режут глаза, мечутся
на встречу, всюду и везде, будто бы кричат о для себя. И вопль этот не остается гласом, возмутительным в пустыне: навязчиво
вкореняется он в памяти даже занятого янки и приносит рекламистам время от времени целые миллионы рублей.

Сами янки глумятся часто над рекламами собственных сограждан, потому что эти рекламы
добиваются время от времени геркулесовых столпов несообразностей даже. Основная цель рекламы – направить повышенное внимание публики на
рекламируемый предмет, а потому последнему приписывают часто много неправдоподобного, заранее лживого. Хотя схожим
рекламам никто не верует, но америкосы охотно читают их, рекламируемый предмет получает необъятную известность,
популяризуется, а как следует и цель рекламы достигается.

Одна из калифорнийских газет, к примеру, насмехаясь над приезжавшими в Соединенные Штаты
знаменитостями, путешествовавшими под эгидой импресарио-рекламиста, расположили у себя последующую смешную пародию на часть
рекламы, которую напечатал упомянутый импресарио в газетах тех городов, в каких он приезжал с вызванной и ангажированной
им Патти: «Аделина Патти в сути эфионского происхождения, хотя мама ее уроженка Аляски, а отец был инспектором милиции в
Чикаго. Именитая примадонна родилась в Арканзасе. Она самая младшая из 26 малышей, родившихся все по двойне. Когда ей было
четыре года, ее застали раз играющей с гремучей змеей » и т.д.

В Америке вообщем (в особенности же в Соединенных Штатах) реклама издавна считается нужным
условием удачного хода всякого коммерческого предприятия; ничто не делается без рекламы. В стране практических янки даже ни
одно полностью добросовестное и красивое предприятие не может рассчитывать на фуррор, если бизнесмен ее не рекламирует
усерднейшим образом; не только лишь коммерческие дела рекламируются, но даже успехи знаменитейших артистов и артисток, певцов,
корифеев наук, живописцев, литературных деятелей и т.д. и т.п. невообразимы без рекламирования.

Повсевременно и во всем увеличивающаяся конкурентность вызывает и усиление рекламирования, которое уже
в самых широких размерах практикуется в Соединенных Штатах и находит много усердных подражателей в Европе и в других частях
света.

Америкосы полностью усвоили для себя убеждение, что «реклама – это лира XIX столетия», как остроумно
увидел один из современных французских писателей. На струнах этой лиры в текущее время играет каждый человек, посвятивший
любимому делу много времени, труда и средств и добившийся подходящих результатов: каждый изобретатель, открыватель,
усовершенствователь рекламирует свое дело как может, по последнему разумению его, и сообразуясь со средствами и
хотимым расширением дела.

Всякая реклама имеет целью возбудить неодолимое желание лично выяснить либо испытать
рекламируемый предмет, а потому очень естественно, что последний преувеличенно расхваливается; ему приписывается часто
кое-что такое, что в реальности и быть не могло, с целью этой бесцеремонной ложью побудить читателей направить побольше
внимания на рекламируемое лицо, предприятие либо же рекламируемую вещь. Чтобы посильнее подстрекнуть любопытство публики,
прибегают нередко к очень забавным, смешным и странноватым проделкам, как увидим дальше из многих приводимых примеров, различных
реклам.

Соединенные Штаты – по преимуществу королевство рекламы, потому что в их она достигнула собственного апогея,
как по бесцеремонному преувеличению плюсов рекламируемого, так и по обилию последнего и по числу появляющихся там
реклам. Последние печатаются в журнальчиках, в газетах, в книжках, на отдельных листках, рассылаемых, раздаваемых и наклеиваемых
в общественных местах, печатаются на коробках, обертках, пишутся большенными знаками на досках и стальных листах, прикрепляемых к
дилижансам, вагонам, каретам и автомобилям с откидным верхом рекламирующих и т.п. Не много этого: раздают безвозмездно вещи, время от времени красивые и
дорогие, чтоб прирастить популярность производителя их, обладателя завода, фабрики либо мастерской.

В Америке в послеобеденные часы, в конторах более всераспространенных газет, каждый денек можно
созидать целые череды людей, терпеливо ожидающих собственной очереди сдать рекламу либо объявление. В массе ожидающих встречаются
различные личности, представители разнообразнейших званий и публичных положений; там увидите молодеж, стариков и
дам, прогнанную ничтожную прислугу и расфранченного, хотя и не полностью оперившегося коммерсанта. Рекламы и объявления «New
York Herald» и неким другим из важных американских газет приносят по несколько миллионов рублей каждогоднего дохода.

********************************************************************

К оглавлению

Другие статьи и книжки на тему копирайтинга и рекламы можно отыскать в разделе
Публикации

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.