Реферат суть, сфера деятельности, особенности и виды рекламы allreferat.org.ua
Скачать реферат
Возвратиться в Масс-медиа и рекламма
Суть, сфера деятельности, особенности и виды рекламы
.Табл.2 Основная цель конторы нередко выражается в девизе либо личном лозунге, который не просит пояснений. К примеру, для неких больших компаний этот лозунг звучит последующим образом: "Катерниллар" - "Круглогодичное техническое сервис в хоть какой части света". АТТ - "Универсальное сервис". "Дюпон" - "С наилучшими вещами в наилучшую жизнь при помощи химии". "Спарз энд Роубэк" - "Качество за умеренную стоимость". "Континентал бэнк" - "Мы сможем отыскать выход". Какой объем продаж порождается объявлением, повысившим уровень осведомленности о товаре на 20%, а предпочтение к марке - на 10%? Ответ на этот вопрос могут дать замеры торговой эффективности. Дело это не легкое, так как на сбыт влияют и другие причины, а именно характеристики самого продукта. Одним из методов замера торговой эффективности рекламы является сопоставление объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Д.Монтгомери и Э.Силк провели замеры воздействия 3-х средств стимулирования - "директ мейл", распространения образцов продукта, также рекламы в специализированных журнальчиках на уровень продаж лекарственной конторы. Приобретенные ими статистические данные проявили, что компания чрезвычайно увлеклась "директ мейл" и выделяла очень не достаточно средств на рекламу в специализированных журнальчиках. Еще одним методом замера является разработка экспериментальной маркетинговой программки. Отдел красок компании "Дюпон" поделил 56 сбытовых территорий на 3 группы: с высочайшей, средней и низкой толикой рынка. Впервые группе расходы на рекламу оставили на обыкновенном уровне, в другой - прирастили в 2,5 раза, а в третьей - прирастили в 4 раза. В опыте компания подсчитала, какого объема дополнительных продаж удалось достигнуть за счет возросших уровней издержек на рекламу. Было установлено, что с увеличением уровня издержек на рекламу темп роста сбыта замедлялся и что в группе территорий с высочайшей толикой рынка сбыт рос слабее. Реклама просит огромных средств, которые просто растратить впустую, если компания не сможет точно сконструировать задачку, воспримет недостаточно обмысленные решения относительно маркетингового бюджета, воззвания и выбора средств рекламы, не сможет произвести оценку результатов маркетинговой деятельности. Благодаря самой возможности оказывать влияние не стиль жизни реклама завлекает к для себя пристальное внимание общественности. Лживая реклама. Рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, к примеру заявлять, что продукт излечивает от чего-либо, когда в реальности он этого не делает. Рекламодатели должны избегать подтасовок, как, к примеру, в маркетинговом ролике, показывающем, бритвенная лезвия в состоянии "побрить" наждачку, на самом же деле обривают плексиглас. В 1995 году трибунал Германии наложил запрет на проведение итальянской компанией "Беннетон" маркетинговой кампании, которая противоречит законодательству этой страны. Как докладывали газеты, по воззрению арбитров, компания "Беннетон" свирепо спекулирует в собственной рекламе "страданиями людей и животных": на одном из маркетинговых плакатов изображена утка, тонущая в луже нефти, на другом - человеческое тело человека, на котором написано "Я- носитель вируса СПИД". За 6 месяцев мошенники из Ниццы, выпускавшие новое "средство для похудания", прикарманили 25тыс. франков. Ими рекламировался обычный и заманчивый способ: худеть во время сна "при помощи самоокисления". На поверку вышло, что все это ересь. Разразился звучный скандал. Обманщиков оштрафовали на 500 франков. Подсчитаем: 25000 минус 500. Ответ все там же - "в кармашке жуликов". Реклама, вводящая в заблуждение. Рекламодатель не должен давать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение. К примеру, лак для пола нельзя рекламировать как средство, обеспечивающее его шестимесячную защиту, если по сути он этого не делает. Диетический хлеб нельзя рекламировать утверждая, что в нем меньше калорий, если единственная причина этого - тоньше нарезанные ломтики