Реклама в печатных сми — статьи — adhard.ru — реклама, маркетинг и pr
Рынок рекламы в газетах и журнальчиках резко пошел ввысь. За 15 лет он появился в постсоветском пространстве, разросся и стал одним из основных маркетинговых каналов. Издательства выпускают не только лишь универсальные СМИ с несколькими полосами, отведенными под рекламу, да и узкопрофильные газеты и журнальчики, практически половина контента в каких носит маркетинговый нрав. Это море печатной рекламы разбавлено одиночными изданиями больших акул бизнеса, которые обзавелись своими газетами, в каких место есть только для их своей рекламы.
Оборот рынка печатной рекламы измеряется в миллионах баксов. Логично, что по прогнозам рост его валового дохода намечается около 15-20% в год. Естественно, основную массу этих сумм осваивают всего несколько больших издательств.
При всем этом, огромное количество маленьких медиа-новичков повсевременно возникает и исчезает на рынке с маленькими маркетинговыми продуктами (тираж до 3 000 экземпляров). Влиться в этот многообещающий бизнес тяжело, не много кто остается на плаву длительное время.
Газеты и журнальчики, работающие за счет рекламы делят на маркетинговые и рекламно-информационные. 1-ая категория печатает только маркетинговые модули и строчные объявления (даже на всей первой полосе), издания 2-ой категории разбавляют коммерческий контент развлекательно-познавательным. Это сначала, кроссворды, смешные рассказы, выборки увлекательных фактов, программки телепередач.
Рекламно-информационные издания можно отыскать как посреди черно-белых и цветных газет, так и в рядах глянцевых изданий. Обычно на их долю приходится 70-80% всего печатного рынка.
Да и маркетинговые и рекламно-информационные издания регистрируются идиентично в качестве маркетинговых. Дело в том, что по закону обыкновенному изданию разрешено отдавать под рекламу только 40% общей площади полос. В то время как маркетинговое издание не ограничено в количестве рекламы. Потому газета либо журнальчик, зарегистрированные как чисто маркетинговые, зависимо от предложений рекламодателей отдают под рекламу от 5 до 100% страничек. Даже те журнальчики, которые позиционируют себя как рупор увлекательной читателям инфы, предпочитают официально называться маркетинговыми, чтоб по мере надобности изменять пропорции обыденного и маркетингового заполнения.