Размещение объявлений на досках в вебе » ненадлежащая реклама
При размещении рекламы принципиально, чтоб текст ее был корректный и грамотный. Существует огромное количество ошибок и видов неправильной рекламы.
Согласно Федеральному закону «О рекламе РФ» ненадлежащая реклама выражается в виде:
- Нерадивой рекламы – в ее текст включены неправильные сопоставления продукта с продуктом других компаний и компаний, занимающихся схожем видом деятельности. Также может содержать выражения, порочащие честь и достоинство соперников.
- Недостоверной рекламы – содержит сведения, которые не соответствуют реальности. К таким сведениям относятся: свойства продукта, состав и метод производства, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения продукта в обозначенном объеме в период времени и в месте, цена продукта на момент распространения рекламы, наличие у продукта официальных наград, призов, дипломов, внедрение определений в потрясающей степени (наилучший, абсолютный, единственный).
- Неэтичной рекламы - это реклама, содержащая текстовую, зрительную либо звуковую информацию, нарушающую установленные нормы гуманности и морали, методом потребления оскорбительных слов и выражений, также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка либо профессии, также религиозных, философских, политических и других убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное либо мировое культурное богатство. Воспрещается порочить муниципальные знаки, национальную валюту РФ либо другой страны, также религиозные знаки.
- Сокрытой рекламы – реклама, которая не осознается потребителем. Она может реализовываться средством размещения в статьях газет и журналов, в двойной звукозаписи, маленький вставке в видеоматериал (к примеру, в художественных фильмах). Сокрытая реклама также может быть выражена в виде постов и ссылок на веб-сайт и компанию на форумах. Сокрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
- Заранее неверная реклама (ст. 9 ст8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - считается реклама, при помощи которой рекламодатель, рекламопроизводитель либо рекламораспространитель специально вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Примеры неэтичной рекламы:
«Наши цены зашибись!» Пример неэтичной рекламы №1 - маркетинговый щит с неправильной игрой слов.
«Купите супруге в подарок утюг и ваши тещи получат по чайнику - Безвозмездно». Пример неэтичной рекламы №2 - реклама сети магазинов «Эксперт» с оскорбительной игрой слов.
«Пасматри на это небо взором, бля, твирёзым…» Пример неэтичной рекламы №3 - маркетинговый щит с внедрением непреличных выражений.
На данный момент одним из часто встречающихся материалов, применяемых в маркетинговом бизнесе для сотворения красивых светящихся конструкций, является поликарбонат. В главном в рекламе применяется сотовый поликарбонат, потому что он легкий и удачный в использовании, с него практически можно слепить все, что угодно.