Про рекламу и маркетинг — юмор — каталог статей — путеводитель начинающего маркетолога
0
MicrosoftInternetExplorer4
- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень симпатичного парня, ты к
нему подходишь и говоришь: «Я очень хороша в постели».
Это ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
- Ты находишься на вечеринке с
подругами и видишь очень симпатичного
парня, одна из твоих подруг подходит к нему и гласит: «Вот эта подруга очень
хороша в постели».
Это РЕКЛАМА.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
очень симпатичного парня и
просишь у него номер телефона. На последующий денек ты ему звонишь и говоришь:
«Я очень хороша в постели».
Это ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
знакомого очень симпатичного парня, подходишь к нему и спрашиваешь: «Ты
помнишь, как хороша я была в кровати?».
Это МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С
ЗАКАЗЧИКОМ.
- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень симпатичного парня. Ты встаешь, поправляешь одежку, подходишь
к нему, предлагаешь ему стаканчик, сигаретку, восхищаешься его костюмчиком, его
духами и говоришь: «Я очень хороша в постели».
Это ПРОМОУШН.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
очень симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в
постели», - при всем этом обнажив одну грудь.
Это МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень симпатичного парня. Он подходит к для тебя и гласит: «Я слышал,
ты очень хороша в постели».
Это БРЭНДИНГ, ПРОДВИНУТОСТЬ МАРКИ.
- Ты находишься на вечеринке. К для тебя
подходит очень симпатичный юноша и гласит: «Я очень неплох в кровати и
могу заниматься этим всю ночь без остановки».
ОСТОРОЖНО! ЭТО ЛЖИВАЯ РЕКЛАМА!