Лживая реклама в журналах

Nissa корпоративный блог — о печатной рекламе, бонвианах и лживом маркетинге

Сейчас по проф новостным веб-сайтам разошлось упоминание исследования "Consumer attitudes towards advertising in media in Europe", в переводе "Отношение европейских потребителей к рекламе в разных медиа". Выводы и приятные для полиграфистов и интуитивно вызывающие доверие.

Создатели исследования узнали, что печатной рекламе доверяет 63% опрошенных, веб рекламе - 25% и телевизионной - 31%.

Пожалуй, конкретно печатная реклама менее агрессивна, как следует раздражает меньше всего, как следует более применима. Наверняка, каждый перелистывал самолётный журнальчик в полёте и смотрел рекламу. При чтении журнальчика никто не принуждает тебя глядеть на маркетинговую страничку - потому можно и поглядеть и пролистнуть. Не то, что назойливая телевизионная картина либо закрывающая весь экран сетевая. Я лично даже ловил себя на пролистывании полностью маркетинговых изданий, вроде каталога скидок гипермаркета.

Всё так? Так, да не так. Задайте для себя вопрос, вы доверяете рекламе? Тот же вопрос вашим знакомым? Перечитайте выделены жирным вывод финских исследователей. Вы верите тому, что 2/3 взрослых вменяемых людей доверяют печатной рекламе? Я - не верю. Может быть мы такие циники, а западный потребитель - благодатная нива для рекламиста? Вот упоминание результатов другого исследования, от Adblock, людей бизнес которых - избавлять потребителей от сетевой рекламы. 5% доверют сетевой реклме и 2.8% - рекламе, появляющейся на дисплее их мобильных телефонов. Вот эти числа больше похожи на правду.

Согласитесь, 25% и 5% - большая разница. Откуда же взяли финские исследователи свои числа? Навряд ли выдумали - исследование заказное, по дюжине государств. К прямым фальсификациям западные рекламщики IMHO не прибегают, это область существования других профессионалов. Относительно солидный методов получить разыскиваемое всего два - творческий подход к формулировке вопросов и к обработке данных. И, похоже, оба варианта применены в полный рост. На 30 страничках презентации результатов места формулировкам данных вопросов не нашлось. Зато креативность обработки данных зашкаливает. Оказывается, опрошенных следует поделить на четыре категории - от "Неспешных Бонвианов" до "Юных Цифролюбов". Угу, не считая шуток. А позже с этими категориям отрисовывать диаграммы. Возрастные, к примеру. В итоге из исследования можно выяснить, что посреди "Неспешных Бонвианов" - 16% молодёжи от 15 до 34, а посреди "Юных Цифролюбов" - целых 12% лиц старше 55. Круто. Жалко, нельзя выяснить рассредотачивания предпочтений по возрастным категориям - ну да это скучновато...

Сущность в общем понятна. Грубая джинса от английских финских учёных удачно дискредитирует даже само по себе полностью верное наблюдение. Грустно, естественно, что маркетинг всё почаще воспринимается как синоним заведомой ереси - но на этом примере видно, откуда берутся 5 и 2.8% доверяющих сетевой рекламе. Такими темпами, далее будет меньше. В чём, при желании, можно отыскать базу для оптимизма по поводу печатной рекламы. Не разбазарившей кредит доверия потребителей за сотки лет собственной истории.

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.