Лживая реклама в журналах

Хай-тек а-бэ-эс — веб-сайт за рулем www.zr.ru

Мотоциклист, каким бы опытным он ни был, всегда остается человеком, наделенным природою реакциями. Под этими словами мы осознаем, что в его черепе мозги, а не компьютер. Отсюда нельзя исключить воздействия в критических ситуациях несчастного людского фактора, который обостряет опасность появления самых грустных последствий. Еще мы знаем, что для наибольшей реализации тормозного усилия колеса байка должны быть в максимально полном сцеплении с асфальтом — чтоб очень использовать силу трения покоя. А меж тем коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием ой как изменчив. Непостоянность каверзна — она «флиртует» с человечьим фактором, водит его за нос, цинична, зла, лжива. И не оправдывает ожиданий. Эта обманчивость коэффициента сцепления приводит к тому, что даже при рядовом торможении пилот может не увидеть песочка либо пятна масла на дороге, колесо войдет в блокировку иѕ Нет, о печальном не желаю. Отлично, если жертвой обмана падет заднее колесо — байк при всем этом остается хоть под каким-то контролем. Но если заблокируется фронтальное, то не «разложиться» фактически не сможешь.

Вот и выдумали умные дядьки аксессуар, который не позволит колесам при торможении заблокироваться на сто процентов, а принудит их идти по узкому лезвию предела сцепления шин с дорогой и не упасть в пропасть катастрофы.

Аббревиатура Абс (Antilock Brake System — антиблокировочная тормозная система) рифмуется с КПСС, и тем стала последней ненамеренной почестью разваливающейся Компартии Русского Союза — эту систему стали использовать (правда, на автомобилях) как раз во время перестройки. Оснащать ею байки в широких масштабах начали относительно не так давно. Не будем углубляться в историю партии, а залезем в дебри трубочек, датчиков, насосов и клапанов.

Поначалу о «сантехнике», другими словами о матчасти. Особенность тормозной системы с Abs в том, что на каждой магистрали меж основным тормозным цилиндром и тормозной скобой установлены некоторые электрогидравлические устройства (речь о их пойдет чуток позднее). Ими «командует» или индивидуальный электрический блок (как у японских байков), или общий «мозг» управления всех систем байка (это вариант Бмв). На колесах — точнейшие датчики скоростей их вращения, измеряющие скорости 40-60 раз за один оборот колеса (каждый зубчик на венце генерирует один электронный импульс).

Сейчас переместимся в реалии дорожных ситуаций. Сходу оговорюсь, что «неабээсные» байки мы не рассматриваем ввиду их «засмотренности» до дыр.

Байк едет, колеса крутятся умеренно, датчики скоростей периодично выдают импульсы. Но здесь что-то принудило мотоциклиста надавить на ручку фронтального тормоза (либо заднего — различия нет). На замыкание концевого выключателя на тормозной машинке среагировал не только лишь стоп-сигнал, да и блок управления Abs — он приведен в состояние «боевой готовности». Но пилот ухватил ручку (либо нажал на педаль) очень уж очень — и колесо начало блокироваться. При всем этом частота импульса датчика резко сократилась, что для блока управления сродни сигналу SOS.

Лирическое отступление. Срабатывает система Abs к тому же в ситуации, когда «мозг» улавливает неадекватную разницу в скоростях вращения фронтального и заднего колес, делая упор на сигналы с концевых выключателей стоп-сигнала (чтоб ненароком не «наломать дров», когда, к примеру, байк едет на заднем колесе). Величины критичного сокращения частоты поступления сигналов от импульсных колесных датчиков, равно как и критичной различия скоростей вращения колес «зашиваются» в микропроцессор системы управления Abs на заводе. Компьютер ассоциирует «стандарты» допустимых величин с теми, что поступили с колесных датчиков. Если одно с другим не сходится — следует реакция

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.