Лживая реклама в журналах

Ученые предложили способ разоблачения лживых газетно-журнальных фото — secrets worlds

Ученые предложили способ разоблачения лживых газетно-журнальных фото - secrets worlds

Южноамериканские программеры разработали особый метод, позволяющий отыскивать и отмечать на фото людей области, "усовершенствованные" с помощью компьютера, также оценивать общий вклад цифровых технологий в то либо другое изображение.

Метод и примеры его работы Хани Фарид и Эрик Ки из Дартмутского института в городке Гановер (США) выпустили в статье в журнальчике Proceedings of the National Academy of Sciences.

Цифровая обработка фото людей в маркетинговых целях часто вызывает недовольство не только лишь потребителей рекламируемых продуктов, да и муниципальных органов. Так, в 2009 году правительство Англии воспретило рекламу средства для ухода за кожей глаз от компании Olay из-за лишней ретушированности лица модели, изображенной рядом с продуктом.

Фарид и Ки разработали метод, позволяющий найти степень обработки фото и выдать ей соответственный "индекс ретушированности", который поможет рекламодателям и потребителям избежать заморочек с оценкой реалистичности изображения.

Программеры проанализировали большая часть современных технологий ретуширования с математической точки зрения и составили набор критериев, позволяющий отыскать следы цифровых манипуляций разного типа в готовом изображении.

Метод анализирует фотографию по этим аспектам и выдает вывод в виде набора восьми блоков статистики, половина из которых приходится на работу с цветом и яркостью изображения, а другая - на геометрические преломления рисунки.

В первую группу входят приемы по сглаживанию и повышению резкости рисунки, также соответствие различных частей изображения друг дружке с фотометрической точки зрения. В "геометрический блок" ученые внесли "улики", свидетельствующие об искажении геометрии лица и других частей тела, которые просчитываются как отдельные объекты и как единое целое.

Потом ученые собрали 468 уникальных и ретушированных фото, обработали их с помощью собственного метода и получили математическую оценку ретушированности.

Фарид и Ки собрали приблизительно четыре сотки добровольцев и попросили их сопоставить фото и дать свою оценку по шкале от 1-го ("очень схожих" снимков) до 5 ("полностью различных" изображений). После чего исследователи соотнесли мировоззрение собственных помощников с плодами работы метода и вывели из этого "индекс ретушированности".

Ученые предложили способ разоблачения лживых газетно-журнальных фото - secrets worlds

Сопоставление выводов компьютера и людей позволило ученым найти те приемы, которые больше всего приметны для людского глаза. Победителем в этой номинации стало изменение геометрии лица, за ним следует композиция из манипуляций с освещением и улучшения формы других частей тела.

В целом, метод Фарида и Ки довольно точно отражает мировоззрение людей: среднее различие меж оценкой компьютера и воззрением человека составляет 0,3 балла из 5. С другой стороны, не все виды "украшательства" распознаются правильно - например, программка никак не прореагировала на возникновение отсутствующих зубов в челюстях старого человека, в отличие от добровольческих помощников программистов.

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.