Лживая реклама в журналах

Скачать безвозмездно книжку «реклама и pr-технологии в бизнесе, коммерции, политике» (музыкант в.л., 2002 г.) в формате djvu без регистрации на kodges.ru

Создатель, эксперт УМО по специальности «реклама», член IAA, акцентирует повышенное внимание на русской специфике и достижениях российских рекламистов, также обращается к действенным забугорным методикам и практическим советам по главным фронтам деятельности рекламиста и спеца по связям с общественностью (PR-мена).
Книжка рекомендуется студентам высших учебных заведений Русской Федерации, изучающим маркетинговое дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам маркетинговых и PR-агентств, спецам в области политической рекламы и избирательных технологий.

Оглавление

Реклама в древний период, средние века, новое и новейшее время
Протореклама как проявление родовой пропаганды
Реклама как элемент урбанизированной культуры
Становление русского рынка рекламы
Реклама в контексте массовой культуры
Маркетинговая кампания: планирование, реализация, подведение итогов
Маркетинговое агентство
Планирование маркетинговой кампании
Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга
Реклама и паблик рилейшнз
Развитие маркетингового бизнеса в Рф: механизм корпоративной гарантии
PR как действенный инструмент рекламной политики компании
Как «построить» информационный пакет
Уровни, характеризующие перевоплощение анонсы в паблисити
Политическая реклама
Политическая кампания и ее пропагандистское обеспечение
Размещение политической рекламы в СМК и СМИ (из южноамериканского опыта)
Политическая реклама в новой русской истории (1-ая половина 90-х годов)
Политическая реклама в новой русской истории (2-ая половина 90-х годов)
Начало кампании: кандидат до регистрации
Политическая социализация как составляющая электоральных предпочтений
Разработка и особенности проведения электоральных исследовательских работ
Действенное размещение стиля фаворита
Реклама как элемент «MARKETING MIX»
Современные концепции маркетинга
Размещение – сегментирование
Политика цен и промоушн
Актуальный цикл продукта
Поведение продукта (услуги) на рынке и рекламная стратегия
Источники активности потребителя: реклама и эмоции человека
Психология адресата
Реклама и фоновые познания
Отношение россиян к рекламе (из опыта Comcon-2)
Ускорение цикличности и психология потребителя
Маркетинговое законодательство и этика: мировой опыт и русские традиции
Лживая реклама и ошибки при подготовке маркетинговых объявлений
Манипулятивные способности рекламы
Экологические PR, либо «Зеленый камуфляж»
Приложения
Практические задания и советы
Испытания
Ключи к тестам
Глоссарий

[startfiles.org] [turbobit.net] [goldfiles.org] [borncash.org]

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.