Реферат / реклама в прессе. экранная реклама. внешняя реклама. компьютерная реклама
Основными средствами распространения рекламы можно считать такие: 1) реклама в прессе; 2) печатная (полиграфическая) реклама; 3) экранная реклама; 4) реклама на радио; 5) внешняя реклама; 6) реклама в компьютерных сетях; 7) другие средства рекламы.
Эта классификация довольно условна и не имеет жестких границ.
Аспекты, которые могут быть применены при анализе и выборе хороших средств распространения рекламы.
1. Отсутствие жестких ограничений у отправителя на внедрение тех либо других средств.
Данные ограничения могут существовать как снутри конторы отправителя, так и вне ее. Примером внутреннего барьера может служить недостающий объем средств, выделяемых на рекламу.
Наружные ограничения могут быть вызваны либо невыполнимостью внедрения данного средства (к примеру телевидения в удаленных районах), либо законодательными запретами (к примеру в Рф и Украине запрещена реклама табачных изделий по телевидению, в Италии реклама спиртных напитков запрещена вполне).
2. Соответствие средства воззвания чертам мотивированной аудитории.
Как демонстрируют исследования, внедрение телевидения более отлично для установления связей с детьми; дорожные маркетинговые щиты - для аудитории автомобилистов и т. п.
3. Соответствие черт медиаканала особенностям рекламируемого продукта.
Практика указывает, что реклама продуктов производственного предназначения более эффективна в особых журнальчиках, рассчитанных на профессионалов; фотоаппаратов - в телевизионной рекламе; дамских платьев - в каталогах и иллюстрированных журнальчиках и т. п.
Избираемое средство передачи воззвания обязано иметь максимум способностей для приятного и достоверного представления продукта и результатов его использования.
4. Обеспечение соответствия формы маркетингового воззвания и средства его передачи.
Так, газетные и журнальные публикации в основном соответствуют воззваниям, использующим оптимальные мотивы, которые имеют форму объявления. Телевидение, печатная реклама и радио лучше донесут чувственные мотивы воззвания.
5. Требования к срокам передачи воззвания и к ответной реакции аудитории.
По мере надобности срочно передать информацию о распродажах либо презентациях, которые должны состояться в наиблежайшие деньки, естественно применение радио, газеты, местного телевидения. Длительная маркетинговая кампания, рассчитанная на многие месяцы и даже годы, в качестве медиаканалов может использовать маркетинговый видеоклип, маркетинговый плакат (в особенности при использовании постановочных сюжетов) и другие средства, изготовка которых занимает довольно много времени.
Выбор рационального средства передачи маркетингового воззвания находится в зависимости от огромного количества причин. При всем этом любая маркетинговая кампания по-своему уникальна, что связано со специфичностью отправителя, рекламируемого продукта, особенностями ситуаций, сложившихся на рынке, и т. д. Все это подразумевает необходимость творческого подхода к выбору маркетинговых средств в каждом определенном случае. Коротко разглядим особенности неких медиаканалов.