Рекламу английской свинины признали лживой #15534
Комитет маркетинговых эталонов Англии (Advertising Standards Authority, ASA) признал лживыми маркетинговые ролики и плакаты, утверждающие, что в английском свиноводстве "очень высоки требования к условиям", докладывает BBC News.
Это утверждение, которое использовалось в кампании в поддержку английской свинины, вызвало жалобы со стороны интернациональных фермерских ассоциаций. По имеющимся данным, в почти всех английских фермерских хозяйствах не соблюдаются эталоны купирования хвостов поросят, не считая того, условия содержания свиней оставляют вожделеть наилучшего.
Комитет признал, что знаки свойства, которые призывает находить на продуктах кампания Pigs are worth it, на самом деле не гарантируют подабающего ухода за животными. Реклама кампании запрещена к показу.
На маркетинговую кампанию пробовали посетовать и заступники животных, но их претензии были отклонены. По данным за 2006 год себестоимость английской свинины в среднем на 12 процентов выше, чем в целом по Евросоюзу.