Лживая реклама в журналах

Реклама в печатных сми — статьи — adhard.ru — реклама, маркетинг и pr

Рынок рекламы в газетах и журнальчиках резко пошел ввысь. За 15 лет он появился в постсоветском пространстве, разросся и стал одним из основных маркетинговых каналов. Издательства выпускают не только лишь универсальные СМИ с несколькими полосами, отведенными под рекламу, да и узкопрофильные газеты и журнальчики, практически половина контента в каких носит маркетинговый нрав. Это море печатной рекламы разбавлено одиночными изданиями больших акул бизнеса, которые обзавелись своими газетами, в каких место есть только для их своей рекламы.

Оборот рынка печатной рекламы измеряется в миллионах баксов. Логично, что по прогнозам рост его валового дохода намечается около 15-20% в год. Естественно, основную массу этих сумм осваивают всего несколько больших издательств.

При всем этом, огромное количество маленьких медиа-новичков повсевременно возникает и исчезает на рынке с маленькими маркетинговыми продуктами (тираж до 3 000 экземпляров). Влиться в этот многообещающий бизнес тяжело, не много кто остается на плаву длительное время.

Газеты и журнальчики, работающие за счет рекламы делят на маркетинговые и рекламно-информационные. 1-ая категория печатает только маркетинговые модули и строчные объявления (даже на всей первой полосе), издания 2-ой категории разбавляют коммерческий контент развлекательно-познавательным. Это сначала, кроссворды, смешные рассказы, выборки увлекательных фактов, программки телепередач.

Рекламно-информационные издания можно отыскать как посреди черно-белых и цветных газет, так и в рядах глянцевых изданий. Обычно на их долю приходится 70-80% всего печатного рынка.

Да и маркетинговые и рекламно-информационные издания регистрируются идиентично в качестве маркетинговых. Дело в том, что по закону обыкновенному изданию разрешено отдавать под рекламу только 40% общей площади полос. В то время как маркетинговое издание не ограничено в количестве рекламы. Потому газета либо журнальчик, зарегистрированные как чисто маркетинговые, зависимо от предложений рекламодателей отдают под рекламу от 5 до 100% страничек. Даже те журнальчики, которые позиционируют себя как рупор увлекательной читателям инфы, предпочитают официально называться маркетинговыми, чтоб по мере надобности изменять пропорции обыденного и маркетингового заполнения.

Реклама в печатных сми - статьи - adhard.ru - реклама, маркетинг и pr

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.