Лживая реклама в журналах

Потенциальные клиенты просто определяют лживую рекламу » iscience.ru — будущее уже тут, в наших новостях

Южноамериканские экономисты узнали, что люди без заморочек определяют неправдивую рекламу и стремительно выбрасывают ее из головы, если считают очень лживой. Оказывается, к таким выводам позволяет прийти завышенная активность в определенных участках мозга.

В процессе опыта его участникам демонстрировали ролики, разбитые на несколько категорий: «с высочайшей толикой вероятности», «умеренно неправдивые» и «крайне лживые». За реакцией мозга наблюдали с помощью магнитно-резонансной томографии.

По словам 1-го из создателей исследования, доктора маркетинга Института штата Северная Каролина Стейси Вуд, подопытных не просили давать оценку увиденному. Экспериментаторы просто желали имитировать пассивное воздействие со стороны рекламы, которому люди подвергаются раз в день. Выяснилось, что реакция на неправдивую и очень лживую рекламу проходит в два шага.

Также оказалось, что чем реклама лживее, тем легче это увидеть. Это происходит поэтому, что к ней привлекается больше внимания. Потребители в главном рассматривают всякую рекламу как опасность (навязывание представления), и относятся к ней с подозрением.

Результаты исследования размещены в онлайн-выпуске издания Journal of Marketing Research.

Лживая реклама в журналах

Lenta.ru: веб и сми: веб: youtube удалил акк русской it-компании «доктор веб»

Корпоративный акк русской антивирусной IT-компании «Доктор Веб» (Dr.Web) удален администрацией видеохостинга YouTube. Об этом говорится в заявлении компании. Админы аккаунта DrWebAntivirus получили предупреждение о «нарушении принципов сообщества», а потом и

Skechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу

Читайте в рубрике Конфликты и происшествия Май 2012 - Конфликты и происшествияSkechers заплатит $40 миллионов штрафа за лживую рекламу (1702) подробнее >>Сладкая ересь (1873) подробнее >>Голландцев призывают не ехать на Евро-2012 (1755) подробнее >>Апрель 2012

Майкельсоном по планку: опыт — пользующаяся популярностью механика

Участники опыта во главе с Аароном Чоу и Крейгом Хоганом желают найти шум, вызванный колебаниями полупрозрачной пластинки интерферометра. Подобно большинству физиков, они подразумевают, что место квантовано в масштабах планковской длины - 1,6-10-33см (такая его

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.