Неверная выгода лживой рекламы
Журнальчик "Ремедиум "в„–10 за 2010 год
Менеджмент в здравоохранении
Неверная выгода лживой рекламы
Целью лекарственной рекламы, как и всякой другой, является стимуляция сбыта рекламируемого продукта. Но фармацевтические препараты владеют таковой степенью воздействия на состояние здоровья и даже жизнь человека, что принуждают рассматривать рекламу не только лишь с коммерческой точки зрения, да и с учетом ее публичной и личной значимости. Потому в большинстве государств правила, регламентирующие «что такое отлично и что такое плохо» в отношении лекарственной рекламы, разрабатываются и контролируются с особенной тщательностью.
Но практика указывает, что находятся компании, уверенные, что все регламентирующие правила и кодексы есть только для соперников.
В почти всех странах (ФРГ, Англии и др.) действуют особые законодательные и ведомственные акты, посвященные рекламе фармацевтических средств. На уровне ЕС эти функции делает Директива Совета ЕС 92/28 от 31.03.1992. Во всех этих документах заложены схожие положения, касающиеся рекламы продуктов, представляющих потенциальную опасность. В Русской Федерации нет специального закона, регулирующего правовые дела в области маркетинговой деятельности в сферах мед услуг, воззвания мед изделий и фармацевтических средств.
Ключевики:
лекарственная реклама
Возвратиться вспять
Полные статьи в формате pdf доступны только для подписчиков журнальчика
Full article in pdf format are available only to subscribers of the magazine
Архив номеров за:
[2014 год] [2013 год] [2012 год] [2011 год] [2010 год]
[2009 год] [2008 год] [2007 год] [2006 год]
[2005 год] [2004 год] [2002 год]
Внедрение авторского материала может быть только с разрешения редакции!!