История рекламы в северной америке — рефераты — 5ballov.qip.ru
средств. Неверная реклама определялась как «любое неверное представление, включая неспособность, предъявит вещественные доказательства». FTC обретала все более высшую ответственность с конца 1960-х годов до середины 1970 годов проводила в жизнь многие законы о рекламе. Федеральная торговая комиссия работает удачно до сего времени. Федеральная комиссия по связям Данная комиссия образована в 1934 году для защиты публичных интересов
от посягательств средств широковещательной связи. Эта комиссия производит ограничительный контроль за широковещательной рекламой средством собственных возможностей выдавать и отзывать лицензии широковещательных станций. FFC занимается радио- и телевизионными станциями и сетями и обладает властью прекращать передачу сообщений, включая рекламу, если они вводят в заблуждение либо отличаются нехорошим вкусом. Этот правительственный орган производит наблюдение только за той рекламой, которая стала предметом
недовольств, и работает очень сплотченно с FTC во всем, что касается лживой и вводящей в заблуждение рекламы. FFC решает деяния против сми, тогда как заботой FTC являются рекламодатели и маркетинговые агентства. Другие федеральные органы В законодательное регулирование рекламы вовлечены и другие федеральные органы США. К примеру, министерство почтовых услуг занимается правовым регулированием рекламы, направленной
конкретно по почте и в журнальчиках, также производит контроль правонарушений в отношении пошлости и мошенничества и в сфере лотереи. Министр почтовых услуг вправе задерживать почту, которая поощряет какую-то лотерею. Мошенничество может включать в себя хоть какой род деятельности, которая смотрится непонятно, к примеру спекуляция на резвом обогащении. В согласовании с законом Лендхэма о торговой марке (1947 г.) Патентное бюро следит за регистрацией марок, включая