Ведущие специалисты по коммуникациям соберутся на Baltic Weekend в Петербурге
19-20 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», пройдет Baltic Weekend 2013 – наикрупнейший форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе, который соединит воединыжды более 400 экспертов из Рф и других государств.
Спикеры форума – русские и забугорные специалисты в области публичных коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений и фавориты медиабизнеса.
Одним из самых ярчайших выступлений на BalticWeekendстанет, непременно, презентация Фернандо Музы, генерального директора агентства Ogilvy& MatherBrazil, которое в июне получило титул агентства года на 60-м фестивале «Каннские Львы», завоевав 35 наград (16 из которых бразильцам принесла кампания «Эскизы истинной красоты» для бренда Dove).
Также на пленарном заседании форума выступят:
- старший вице-президент Организационного комитета «Сочи-2014» Игорь Столяров,
- советник Министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Сатин,
- директор Департамента коммуникаций компании «Росатом» Сергей Новиков,
- директор по связям с общественностью, управляющий департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Антон Назаров,
- управляющий директор по коммуникациям Столичной биржи Андрей Брагинский,
- главный редактор радио Коммерсантъ FM Константин Эггерт,
- директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета РоссииОлег Румянцев,
- председатель Глобального альянса по связям с общественностью и управлению коммуникациями Даниэль Тиш,
- партнер и управляющий директор Reputation Institute International Хенрик Штроер,
- председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Русской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор агентства SPNOgilvyАндрей Баранников,
- президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа Рф (АКМР), заместитель председателя концерна Shell в Рф Игорь Игнатьев,
- исполнительный директор компании «Медиалогия» Наталия Николаева,
- генеральный директор группы «Меркатор» Андрей Скворцов,
- председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group), сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский,
- генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», председатель Комитета по проф образованию и член Высшего экспертного совета РАСО Александр Чумиков и другие специалисты.
Посреди самых ожидаемых событий программки Baltic Weekend – ставшее уже обычным ток-шоу, которое в сей раз проведет популярная телеведущая Марианна Максимовская, заместитель головного редактора телеканала РЕН ТВ. Гости ток-шоу, в множестве которых – директор по связям с общественностью «МегаФон» Петр Лидов, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг и другие известные журналисты и специалисты по коммуникациям – обсудят главные действия за прошлый год, повлиявшие на стиль Рф.
На круглых столах форума будут освещаться животрепещущие тренды как на рынке коммуникаций, так и в публичной, деловой и политической жизни страны и мира.
В свете окончившихся Универсиады в Казани и Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве, также приближающейся Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу, как никогда животрепещуща тема инвестиций в спорт, использования в рекламных коммуникациях спортивной темы и образов спортсменов. Каковы перспективы развития спортивного спонсорства в нашей стране, как эффективны подобные рекламные вложения и как это сказывается на восприятии спорта и стиле атлетов – об этом будут гласить специалисты круглого стола «Главное – роль либо все для победы?», на котором выступит четырехкратный олимпийский фаворит по спортивной гимнастике, главный редактор журнальчика «Большой Спорт» Алексей Немов, также представители оргкомитета «Сочи – 2014», компаний «МегаФон», CocaCola, ФК «Зенит» и др.
Каково будущее продуктов с надписью “MadeinRussia”? Могут ли российские бренды сохранить свою самобытность в критериях глобализации и удачно соперничать с международными марками, как на внутреннем, так и на мировом рынке? Каким образом коммерческие бренды ведут взаимодействие с брендами территорий? О сценариях развития локальных брендов в Рф и их месте в современной «глобальной» экономике речь пойдет на круглом столе, который проведет Сергей Калинчук, управляющий группы стратегического планирования агентства SPN Ogilvy. В числе спикеров – представители компаний «Балтика», «АвтоВаз», «ЭР-Телеком» и др.
В последние годы русские и транснациональные компании (а совместно с ними и агентства-консультанты) проявляют все больший энтузиазм к рынкам государств СНГ. Интернациональная коммуникационная сеть Ketchumинициировала дискуссию, посвященную развитию промышленности PRв странах бывшего СССР. Специалисты обсудят особенности государственных медиарынков, трудности внедрения в странах СНГ интернациональных эталонов в области этики, ценообразования на коммуникационные услуги, оценки эффективности и других, реализацию PR- и GR-программ в критериях Таможенного союза и другие животрепещущие вопросы.
Кому и за что в PRплатят заработную плату? Ответ на этот вопрос, интересующий и проф общество, и собственников бизнеса, и консультантов по рекрутингу выяснят те, кто придет на круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), где будут обнародованы результаты последних исследовательских работ PR-агентств и корпоративных PR-департаментов.
Отдельная открытая дискуссия будет посвящена еще одному принципиальному отраслевому исследованию – первому Национальному рейтингу коммуникационных компаний, составленному в этом году по инициативе ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС и АКМР. Операторы рейтинга представят его результаты и обсудят будущее этого остро нужного рынку инструмента, призванного стать «камертоном» как для агентств-консультантов, так и для компаний-клиентов. Модерами выступят Валерий Левченко, заместитель головного редактора «РИА Новости», и Виталий Расницин, президент Русской Академии публичных связей, глава группы «Деловая лига».
Многие компании сталкиваются с неувязкой низкого проф уровня отраслевой журналистики и заинтересованы в повышении свойства публикаций, касающихся их промышленности. В свою очередь, медиа становятся более требовательными к инфы, поступающей от пресс-служб – последним все труднее придумать информационный повод, симпатичный для СМИ. О том, какие образовательные механизмы позволят поднять стандарты работы с информацией и укрепить доверие меж медийным миром, обществом и делом, речь пойдет на одноименном круглом столе, модером которого выступит Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «СКОЛКОВО». В составе спикеров – представители «МегаФона», Ситибанка, телеканала RussiaToday, ИА «Интерфакс», журнальчика «Эксперт Северо-Запад» и др.
В конце концов, одну из самых увлекательных, но изредка обсуждаемых открыто тем подымут специалисты круглого стола «– Хьюстон, нам бы их трудности!» Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах». Практикой «высшего пилотажа» коммуникаций в самых сложных критериях поделятся представители компании «РусГидро», МРСК Северного Кавказа и других организаций, а модерировать дискуссию будут генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса Рф Ира Есипова и заместитель директора департамента рекламы и PR ГК «СУ-155» Олег Полетаев.
Baltic Weekend будет проходить в отеле «Коринтия» по адресу: Невский пр., 57. Начало программки 19 сентября – в 10.30, 20 сентября – в 10.15.
Интернациональный форум Baltic Weekend проводится раз в год с 2001 года – за этот период времени в нем приняли роль выше 5000 профессионалов по коммуникациям из более 20 государств.
Форум является совместным проектом Русской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Интернациональной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
Официальный спонсор BalticWeekend2013 – ОАО «МегаФон». Генеральный информационный партнер – РБК. Генеральный радиопартнер – Business FM. Официальные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Интернациональная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный союз по связям с общественностью и управлению коммуникациями и интернациональный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report. Технический партнер – Main Division.
С подробной информацией о проекте, программкой и спикерами можно ознакомиться на официальном веб-сайте конференции: www.balticweekend.com
Смотрите за новостями по хештегу форума #bw2013, также:
в группе форума на Facebook, в Instagram(@balticweekend) и Twitter(@balticweekend).