Львов

В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень

История проекта

“До внедрения Infinityу нас было обыденное подразделение приема звонков. На AТС  поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на оператора call-центра. Он по мере надобности переключал звонок на сотрудника банка. Не было ни контроля работы служащих, ни статистики, трудно было сделать разбор конфликтных ситуаций. Не было разветвленного IVR, было только голосовое приветствие” -делится Алексей Илларионов, начальник управления информационной инфраструктуры банка.

Руководители “Моего Банка” разглядели несколько фаворитных посреди денежных компаний систем call-центров. В конечном итоге их выбор пал на Infinity, в каком более успешно сочетались доступная стоимость и высочайшее качество продукта.

“Новейшую систему поставили очень стремительно, практически за пару дней, — комментирует Илларионов.–Желаю особо отметить, что поддержка ИнтелТелеком  сработала на отлично”.

Итоги проекта

В сети порядка 500 абонентов из 20 подразделений. Поначалу звонок поступает на IVR, дальше по выбору клиента или на необходимое ему подразделение (сотрудника), или на операторов контакт-центра.

Система IVRразвита на нужном современному банку уровне. Значительно оптимизирована работа подразделения Контакт-Центра, как по численности, так и по квалификации. В call-центре работают всего 8 человек, а звонков поступает более 1000 в день.  Сейчас есть четкая информация по отработанным и пропущенным звонкам, времени ожидания клиентов, также — статистика удовлетворенности клиентов. Самый применяемый функционал это:

  • IVR,
  • контроль звонков,
  • удаленное подключение — соединяем с операторами в других городках.

Мы ведем мониторинг и анализируем общение служащих с клиентами и партнерами. Также к Infinityприсоединены подразделения телефонных продаж, которые обзванивают клиентов банка.

Готовим интеграцию с Abs — автоматической банковской системой. Из Abs в базу данных будет выгружаться информация по клиентам и употребляться в работе.

“Для автоматического обзвона клиентов и контрагентов, в планах до конца года расширение call-центра и пуск входящих-исходящих кампаний. Это автоматический обзвон клиентов и контрагентов с следующим переключением на оператора. Кроме этого, необходимо будет развивать направление CRM, которое также будет интегрировано с Infinity, -отмечает Илларионов.

СистемаInfinity посодействовала банку не только лишь достигнуть поставленных целей, да и выйти на новый шаг развития.

Участники проекта

Мой Банкначал работу в 1994 году. На сегодня в банке работает около 500 экспертов банковского и вкладывательного бизнеса. Группа «Мой Банк» работает в Москве и регионах, на сегодня – 19 городов присутствия в 14 субъектах федерации. Банк заходит в рейтинг “Банков Рф” и “200 огромнейших русских банков по размеру незапятнанных активов”.

ИнтелТелеком — ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNewsAnalyticsв 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinityбыли построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.  Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Контактная информация:

Для СМИ

Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62

Пишите:  infinity-info@mail.ru

Либо на skype: shokopay

Для партнеров:

Тел.: +7 (495) 641-10-10

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Львов

Де замовити найсмачніші суші у Львові? Наші поради для гурманів

Суші стали невід'ємною частиною гастрономічної культури в багатьох країнах, і вибір місця для їхнього замовлення може стати непростим завданням. Важливо враховувати багато факторів – від якості інгредієнтів до рівня обслуговування. …

Послуги та переваги нашої автошколи

Обираючи автошколу для навчання водінню, важливо звертати увагу на якість послуг та професійність інструкторів. Наша автошкола пропонує широкий спектр послуг, які допоможуть вам впевнено сісти за кермо та отримати водійські …

Трансфер с Кракова во Львов

Почему выбирают car-transfers.com? Путешествия всегда вдохновляют, но иногда планирование маршрутов и перемещение между городами могут быть вызовом. В такие моменты помощь профессионалов становится настоящим спасением. Представьте: вы прилетели в аэропорт …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.