Какие ошибки совершают россияне, арендуя заграницей автомобиль?
Собственная машина в путешествии — это значительное улучшение маневренности и комфорта. Поэтому многие туристы из России, оказываясь заграницей, спешат взять автомобиль в аренду. Но при этом у них очень часто возникают разные проблемы.
Невнимательное чтение договора
В списке самых распространенных ошибок россиян лидирует халатное отношение к изучению договора аренды. А в этом документе должны быть расписаны все важные для арендатора ситуации и цифры:
• сумма ущерба, которая покрывается страховкой
• возможность увеличения этой суммы
• точное время возвращения автомобиля прокатчику
• пустой или полный должен быть бак машины на момент ее возврата
• штрафы за нарушения пунктов договора.
Эта список может быть дополнен самим прокатчиком. Ознакомившись с этими положениями, аренда авто во Львове может быть без лишних трат своих средств, времени и нервов.
Боязнь задавать вопросы
Как это ни странно, но туристы из России очень часто игнорируют необходимость дополнительных уточнений у прокатчика. А вопросы возникают не только из-за разницы в законах и нормах. Очень сильную путаницу вызывает терминология, которая используется при заключении договора аренды.
Как избежать недопонимания? Для этого лучше всего спросить напрямую у арендодателя машины. Так как клиент ему важен, то он будет заинтересован в краткой и понятной форме прояснить сложные к пониманию моменты.
Но многие туристы выбирают и другой путь — узнать изначально все тонкости из отзывов в интернете и общении с другими путешественниками. Такой подход дает положительный результат, но связан с определенным риском, так как отзывы далеко не всегда правдивы.
Попытка игнорировать проблемы
Стремясь показать себя вежливым клиентом, многие россияне при аренде автомобиля заграницей не спешат акцентировать внимание на возникших с транспортом проблемах и поломках. Это может привести к тому, что при возвращении машины прокатчику незамеченную до этого царапину могут списать на последнего арендатора. И тогда за порчу автомобиля придется платить самому туристу.
Проблемы совсем иного толка могут возникнуть в том случае, если путешественник, получивший штраф за парковку, выкинет квитанцию и не станет его платить. Тогда штраф доставят по почте на домашний адрес. При этом к изначальной сумме добавят порядка 50 евро в уплату за хлопоты.
Нежелание искать прокатчиков из местных фирм
Привыкнув к услугам международных компаний, путешественники редко обращаются в местные фирмы. И чаще всего в проигрыше оказываются сами туристы. Потому что при сохранении должного сервиса региональные лоукостеры и агрегаторы имеют свою систему скидок и актуальные для выбранной области отдыха предложения.
Грамотный подход к аренде автотранспорта заграницей позволит улучшить качество своего отдыха и снизить его стоимость.