Выжидательная позиция украинских компаний по отношению к Ассоциации с ЕС является неверной, — эксперт.
Украинские компании пока не готовы к обострению конкуренции в информационном поле, и могут оказаться в наименее выигрышной позиции, чем их потенциальные соперники из Европы, которые выйдут на украинский рынок в итоге возможного подписания соглашения об Ассоциации с ЕС. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время экспертного круглого стола в Киеве*.
«Сейчас приметно, что руководители многих украинских компаний не готовы к активной информационной политике, откладывают PR-активности на следующие периоду, делая акцент на рекламе и трейд-маркетинге. Не достаточно внимания уделяется разработке коммуникационной стратегии. В итоге – что предпримут такие компании в критериях обострения конкуренции? Ведь европейский бизнес придет не только лишь с высококачественными продуктами и финансовыми ресурсами, да и с четко сформированными программками продвижения и PR-поддержки: они уже на данный момент с нетерпением ожидают установления ЗСТ с Украиной», - отметил Валерий Курейко.
Очередной из вероятных заморочек украинских компаний В. Курейко именовал отсутствие приготовленных спикеров, способных хорошо представить компанию перед общественностью, заявить позицию компании в СМИ. В то же время, зарубежные компании обычно владеют такими спикерами и сценариями антикризисного реагирования. Именно потому украинские компании рискуют проиграть забугорным коммуникационную борьбу на собственном поле, – резюмирует Валерий Курейко.
PR-эксперт считает, что выжидательная позиция украинских компаний по отношению к внесению конфигурации в систему рекламных коммуникаций и обновление коммуникационных PR программ, в преддверии вероятной Ассоциации с ЕС, является неверной. Ведь разработка и внедрение стратегии занимает, от 2 до 6 месяцев, и ее стоило бы сформировывать уже на данный момент. В ином случае, украинские предприятия не сумеют предложить конкурентоспособной коммуникации с потребителями и могут понести рекламные и репутационные утраты.
*Подробнее – www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718