Специалисты «СТО экспо 2013»: Александр Груздев, Наша родина, — о лояльности
Тема лояльности, престижная и уже несколько «затёртая», получит совсем новое звучание на семинаре генерального директора русского кабинета GiPAАлександра Груздева «Лояльность клиентов. Что такое стремительно, отменно и недорого». Статистика и выкладки, показывающие мотивировку поведения клиента, примеры неудачных, «штампованных» программ лояльности и предпосылки их провала, советы по созданию здоровых двухсторонних контактов с клиентом и получения оборотной связи — в центре внимания А. Груздева 2 апреля на выставке «СТО экспо 2013» в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
Участники семинара узнаюто клиентоориентированости со стороны клиента; получат определение понятий «Быстро», «Качественно», «Недорого» в осознании клиента; обуяют современными инструментами исследования и оценки лояльности; ознакомятся с наилучшими «фишками» клиентоориентированности со всего мира. Событие любопытно и полезно для управляющих дилеров, независящих 100, представителей импортеров, мастеров-приемщиков, управляющих направлений маркетинга, рекламы, клиентского сервиса.
Об Александре Груздеве:
- Генеральный директор интернациональной рекламной компании GiPA в Рф и странах СНГ.
- Спец по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей.
- Бизнес-консультант в сфере авто маркетинга.
- Участник и докладчик огромнейших авто конференций и форумов.
- Неизменный эксперт в проф и отраслевых журнальчиках.
- Аудитор и менеджер свойства по эталону ISO 9000.
- 2-ое высшее образование — соц психолог.
- Учился и стажировался во Франции, Испании, США и Англии.
Роль в семинаре для гостей выставки «СТО экспо» безвозмездно. Выставка будет проходить с 2 по 5 апреля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Заказ пригласительных билетов — на веб-сайте www.auto.euroindex.ua.