Соблазн в стиле fantasy, либо когда на блоггеров посыпятся средства?
Тыщи юристов в мире годами ведут блоги, где философствуют об оранжереях и клумбах, сантехники пишут поэзию, а дети консультируют по вопросам SEO либо компьютерных играх седовласых дядек.
О прибыли и блогах можно гласить в формате раздвоенности - с позиций блоггера и с позиций рекламодателя.
Как получить прибыль создателю блога (блоггеру)
Кто таковой блоггер? Блоггер - это создатель блога. Создатель обычно обладает способностями и журналиста, и SEO-оптимизатора, и дизайнера, другими словами параллельно работает и над текстами, и над их поисковой оптимизацией, и над эстетикой.
Блог может быть о чем угодно. О полиграфическом дизайне либо вегетарианской кухне. Бывалые блоггеры не рекомендуют писать "ни о чем" и "сходу обо всем". В таких случаях придется длительно находить свою аудиторию и, может быть, ее так и не получится отыскать. Нет аудитории - нет посещаемости. Нет посещаемости, означает и доходов как таких не может быть.
Блоггеры нередко пользуются словом "монетизация". В облегченном варианте монетизация значит перевоплощение посещаемости блога в прибыль для блоггера.
Прибыль находится в зависимости от нескольких причин:
- тема блога, количество страничек,
- посещаемость блога,
- уникальность материала на блоге,
- характеристики блога: ТИЦ, pR, количество подписчиков.
Пользующимися популярностью и выгодными обычно становятся конкретно направленные на определенную тематику блоги. Узенькая специализация + умение заинтриговать форматом инфы - джокер для блоггера.
Ярославу Федораку, создателю блога проекта «Украинская блогосфера», на сегодня удается зарабатывать среднюю заработную плату в украинском городке, не Киеве. При всем этом тратится 2-3 часа в денек. Довольно либо нет - решать вам.
Высококачественный выгодный блог - в чем соль?
Консультант по интернет-коммуникациям, создатель проекта Watcher Максим Саваневский определяет 5 характеристик удачного блога: «Это - ядро аудитории (люди, которые нередко ворачиваются читать блог), высочайший процент людей, читающих через RSS, огромное количество комментариев от различных людей, можно даже отрицательных, удачный дизайн, контакт с автором».
Но 1-го высококачественного контента недостаточно. Блоггеры подбирают для себя целый ряд плагинов (вспомогательных программ) и улучшают блог под поиск. К примеру, при помощи скриптов автоматической SEO-оптимизации.
Богдан Ветер, локализатор (Украинский WordPress) убежден, что «хорошая программная часть блога является такой при ее незаметности. Цель - представить ваш уник.
Никто не заглядывает на блог, чтоб полюбоваться, какой прекрасный дизайн. В свою очередь, качество контента определяется «на пробу». Кому-то подходит - кому-то нет. Это находится в зависимости от человека и его предпочтений». Веб вообщем по собственной сущности - это скорость. Потому популярны лаконичные обзоры и резвый контент - линки, маркетинговые обзоры, ссылки, цитаты.
Каждый блоггер так либо по другому должен хлопотать о том, чтоб его читатель "не засох". Это - инвестиция на пути к прибыли.
Будет ли получать прибыль от блога создатель - дело чисто личное. Все находится в зависимости от того, сколько приложить:
- усилий,
- времени,
- как блоггинг - приоритетная задачка,
- как реалистичны ваши цели.
Блоггеры начинающие отмечают, что на акклиматизацию в блогосфере уходит около 1 года. После чего блоггер ощущает себя более-менее уверенно в среде для себя схожих, может тестировать различные блог-платформы и мыслить о прибыли. Параллельно блог становится личным достижением человека и веселит проф эго.
Как получить прибыль от блога рекламодателю?
Дела блоггеров и рекламодателей - это отдельная история о безответной любви.
Чтоб получить прибыль от блога, рекламодатель уделяет свое внимание на посещаемость, авторитетность, тему, опытность создателя.
Большой бизнес, по словам Ярослава Федорака, пока не глядит в сторону украинской блогосферы, ведь ждет миллионной аудитории. А средний блог в Украине может предложить посещаемость в несколько сотен.
Но реклама в блогах может приносить прибыль, при том довольно высшую. Ярослав Федорак приводит пример: «Сила маленьких направленных на определенную тематику блогов состоит в том, что они собирают специализированную аудиторию. И мотивированная реклама в таком случае иметь очень неплохую отдачу.
Сами задумайтесь, где лучше рекламировать проф ножницы для парикмахеров? На новостном веб-сайте с высочайшей посещаемостью либо на блоге парикмахера-профессионала? Разумеется, где концентрация аудитории будет выше».
При всем этом существует 3 препятствия:
- количество маркетинговых средств: «Количество маркетинговых средств на украинского юзера в 10-ки раз меньше, чем в той же Рф, которая неподалеку оторвалась от Украины в плане интернет-покрытия. Ан нет средств - нет прибыли. Другими словами возможность получить прибыль от блога имеют только лучшие блоггеры»- гласит Максим Саваневский,
- нет высококачественного сервиса подбора блогов для рекламодателей. Не так давно стартовал проект Blogofamily. Его сущность как раз-таки в том, чтоб упростить сотрудничество блоггеров и рекламодателей. К концу полугодия в проект собираются включить наилучшие блоги Украины с достаточным посещаемостью. Условие покупки блоговой рекламы таково: чем больше блогов включит в свою маркетинговую кампанию рекламодатель, тем огромную процентную скидку он может получить,
- доброкачественных направленных на определенную тематику блогов с высочайшей посещаемостью - малость. Соответственно предлагать широкие способности рекламодателю не приходится. Еще сильно много направленных на определенную тематику ниш вообщем не заняты. Очень слабо "идет" в блогосферу кулинария, домашняя техника, к примеру.
Более заинтересованы в блог-рекламе сейчас веб-сервисы, стартапы и интернет-магазины.
Поменять ситуацию может положительный опыт покупки рекламы в блогах и получение конкретной прибыли методом реализации продукта либо услуги. Определенная компания должна "озолотиться", купив рекламу на блогах - контекстную, баннерную, постовые, маркетинговые обзоры и т.д.
Положительный опыт - вирусоподобен. Не стоит мыслить, что рекламодатели в таком случае оставят его без внимания.
А пока блоггеры всеми вероятными знаками тянутся к прибылям.
Рекламодатели - тоже, но все еще ожидают посещаемость с шестью нулями и обходятся классическими инструментами рекламы.
Так, средства посыпятся только на отдельных персонажей из блогосферы. Локально и сдержанно.
По последней мере в ближнем будущем.
Екатерина Талашук
(Перевод с украинского - Николайчук Н.)
Тыщи юристов в мире годами ведут блоги, где философствуют об оранжереях и клумбах, сантехники пишут поэзию, а дети консультируют по вопросам SEO либо компьютерных играх седовласых дядек.
О прибыли и блогах можно гласить в формате раздвоенности - с позиций блоггера и с позиций рекламодателя.
Как получить прибыль создателю блога (блоггеру)
Кто таковой блоггер? Блоггер - это создатель блога. Создатель обычно обладает способностями и журналиста, и SEO-оптимизатора, и дизайнера, другими словами параллельно работает и над текстами, и над их поисковой оптимизацией, и над эстетикой. Блог может быть о чем угодно. О полиграфическом дизайне либо вегетарианской кухне. Бывалые блоггеры не рекомендуют писать "ни о чем" и "сходу обо всем". В таких случаях придется длительно находить свою аудиторию и, может быть, ее так и не получится отыскать. Нет аудитории - нет посещаемости. Нет посещаемости, означает и доходов как таких не может быть.
Блоггеры нередко пользуются словом "монетизация". В облегченном варианте монетизация значит перевоплощение посещаемости блога в прибыль для блоггера.
Прибыль находится в зависимости от нескольких причин:
- тема блога, количество страничек,
- посещаемость блога,
- уникальность материала на блоге,
- характеристики блога: ТИЦ, pR, количество подписчиков.
Пользующимися популярностью и выгодными обычно становятся конкретно направленные на определенную тематику блоги. Узенькая специализация + умение заинтриговать форматом инфы - джокер для блоггера.
Ярославу Федораку, создателю блога проекта «Украинская блогосфера», на сегодня удается зарабатывать среднюю заработную плату в украинском городке, не Киеве. При всем этом тратится 2-3 часа в денек. Довольно либо нет - решать вам.
Высококачественный выгодный блог - в чем соль?
Консультант по интернет-коммуникациям, создатель проекта Watcher Максим Саваневский определяет 5 характеристик удачного блога: «Это - ядро аудитории (люди, которые нередко ворачиваются читать блог), высочайший процент людей, читающих через RSS, огромное количество комментариев от различных людей, можно даже отрицательных, удачный дизайн, контакт с автором».
Но 1-го высококачественного контента недостаточно. Блоггеры подбирают для себя целый ряд плагинов (вспомогательных программ) и улучшают блог под поиск. К примеру, при помощи скриптов автоматической SEO-оптимизации.
Богдан Ветер, локализатор (Украинский WordPress) убежден, что «хорошая программная часть блога является такой при ее незаметности. Цель - представить ваш уник.
Никто не заглядывает на блог, чтоб полюбоваться, какой прекрасный дизайн. В свою очередь, качество контента определяется «на пробу». Кому-то подходит - кому-то нет. Это находится в зависимости от человека и его предпочтений». Веб вообщем по собственной сущности - это скорость. Потому популярны лаконичные обзоры и резвый контент - линки, маркетинговые обзоры, ссылки, цитаты.
Каждый блоггер так либо по другому должен хлопотать о том, чтоб его читатель "не засох". Это - инвестиция на пути к прибыли.
Будет ли получать прибыль от блога создатель - дело чисто личное. Все находится в зависимости от того, сколько приложить:
- усилий,
- времени,
- как блоггинг - приоритетная задачка,
- как реалистичны ваши цели.
Блоггеры начинающие отмечают, что на акклиматизацию в блогосфере уходит около 1 года. После чего блоггер ощущает себя более-менее уверенно в среде для себя схожих, может тестировать различные блог-платформы и мыслить о прибыли. Параллельно блог становится личным достижением человека и веселит проф эго.
Как получить прибыль от блога рекламодателю?
Дела блоггеров и рекламодателей - это отдельная история о безответной любви.
Чтоб получить прибыль от блога, рекламодатель уделяет свое внимание на посещаемость, авторитетность, тему, опытность создателя.
Большой бизнес, по словам Ярослава Федорака, пока не глядит в сторону украинской блогосферы, ведь ждет миллионной аудитории. А средний блог в Украине может предложить посещаемость в несколько сотен. Но реклама в блогах может приносить прибыль, при том довольно высшую.
Ярослав Федорак приводит пример: «Сила маленьких направленных на определенную тематику блогов состоит в том, что они собирают специализированную аудиторию. И мотивированная реклама в таком случае иметь очень неплохую отдачу.
Сами задумайтесь, где лучше рекламировать проф ножницы для парикмахеров? На новостном веб-сайте с высочайшей посещаемостью либо на блоге парикмахера-профессионала? Разумеется, где концентрация аудитории будет выше».
При всем этом существует 3 препятствия:
- количество маркетинговых средств: «Количество маркетинговых средств на украинского юзера в 10-ки раз меньше, чем в той же Рф, которая неподалеку оторвалась от Украины в плане интернет-покрытия. Ан нет средств - нет прибыли. Другими словами возможность получить прибыль от блога имеют только лучшие блоггеры»- гласит Максим Саваневский,
- нет высококачественного сервиса подбора блогов для рекламодателей. Не так давно стартовал проект Blogofamily. Его сущность как раз-таки в том, чтоб упростить сотрудничество блоггеров и рекламодателей. К концу полугодия в проект собираются включить наилучшие блоги Украины с достаточным посещаемостью. Условие покупки блоговой рекламы таково: чем больше блогов включит в свою маркетинговую кампанию рекламодатель, тем огромную процентную скидку он может получить,
- доброкачественных направленных на определенную тематику блогов с высочайшей посещаемостью - малость. Соответственно предлагать широкие способности рекламодателю не приходится. Еще сильно много направленных на определенную тематику ниш вообщем не заняты. Очень слабо "идет" в блогосферу кулинария, домашняя техника, к примеру.
Более заинтересованы в блог-рекламе сейчас веб-сервисы, стартапы и интернет-магазины.
Поменять ситуацию может положительный опыт покупки рекламы в блогах и получение конкретной прибыли методом реализации продукта либо услуги. Определенная компания должна "озолотиться", купив рекламу на блогах - контекстную, баннерную, постовые, маркетинговые обзоры и т.д.
Положительный опыт - вирусоподобен. Не стоит мыслить, что рекламодатели в таком случае оставят его без внимания. А пока блоггеры всеми вероятными знаками тянутся к прибылям.
Рекламодатели - тоже, но все еще ожидают посещаемость с шестью нулями и обходятся классическими инструментами рекламы.
Так, средства посыпятся только на отдельных персонажей из блогосферы. Локально и сдержанно.
По последней мере в ближнем будущем.
Екатерина Талашук
(Перевод с украинского - Николайчук Н.)