Служба такси “КЭБ” прирастила количество выполненных заказов на 35% с программкой Infinity Taxi
За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает своим клиентам высококачественные услуги по разумным ценам. Кроме такси компания занимается перевозками грузов, пассажирскими автобусами и работой с организациями за безналичный расчет.
Для высококачественного обслуживания клиентов и роста эффективности работы диспетчеров, компания решила ввести новейшую систему “InfinityTaxi”.На сегодня такси обслуживает в среднем 350 – 400 заказов в денек, на смене повсевременно около 25 автомобилей и 3 диспетчера.
“Наша компания обхватывает своими услугами город Пушкин уже не 1-ый год. С течением времени мы нарастили огромную клиентскую базу. Стало ясно, что настало время заавтоматизировать работу при помощи программки для работы такси. Подверглось рассмотрению много вариантов. Мы даже располагали заказ на разработку программного обеспечения под наши требования, но в процессе узнали, что лучше приобрести готовое решение у компании, которая практикуется на таких программных продуктах.
Основными параметрами выбора программки “InfinityTaxi” стало определение по координатам GPSближайшей машины и интеграция с различными типами карт, также широкий выбор опций ценообразования тарифов”, -рассказываетДмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ”.
До внедрения системы общение с водителями в компании происходило по радиостанции. Диспетчеры вели журнальчики заказов, ведомости приема-сдачи выручки и много другой картонной работы. Эти всё снижало скорость приема заказов. Решение “InfinityTaxi” посодействовало очень заавтоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.
“Первоначальное внедрение прошло без особенных заморочек. Позже, когда уже начался процесс опции под определенные задачки, появился ряд моментов, которые были удачно доработаны при помощи технической поддержки “Интелтелеком”,- делится Бабухин.
На данный момент компания занимается последующим шагом внедрения – интеграцией с Yandex.Такси и настройкой работы водительских терминалов под управлением Андроид.
На сегодня такси “КЭБ” стопроцентно избавилось от журналов и ведомостей. Прием стандартного заказа происходит за 7-10 секунд. Шофер получает заказ в хоть какой точке городка на собственный мобильный терминал.
Таким макаром, у операторов появилась возможность обрабатывать больше телефонных звонков и прирастить число клиентов компании. За 1-ый год эксплуатации продукта “InfinityTaxi” количество выполненных заказов подросло на 35%.
В планах по развитию компании — выход на рынок такси в Санкт-Петербурге.
Такси “КЭБ”-служба такси, основанная в 2005года вгороде Пушкин.
Контактная информация:
www.inteltelecom.ru
Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru