Шаровые опоры для импортных машин — выдерживая тяготы наших дорог
Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задачка – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении.
Конструкция опоры довольно ординарна. Это конусообразный палец со сферическим либо грибообразным наконечником, способный крутиться и сразу раскачиваться на маленькие углы в корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу болтами либо запрессовывается в него. В последнем случае шаровая опора, обычно, изменяется совместно с рычагом подвески. В современных узлах в большинстве случаев употребляется неразборная конструкция, в какой после установки пальца корпус завальцовывается. Меж пальцем и корпусом помещаются пластмассовые либо другие вкладыши, работающие как подшипник скольжения и обеспечивающие маленькое усилие вращения.
Функциональное назначение шаровых опор в конструкции автомобиля - обеспечивать вращательные, также линейные перемещения во всех направлениях в плоскости собственного крепления. Наконечник является отдельной деталью, которая крепится к управляющий тяге и поворотному кулаку. Шаровая опора – эта та часть подвески, которая испытывает критические нагрузки и подвергается насыщенному воздействию сходу нескольким факторам износа. Нет ничего необычного в том, что на наших дорогах шаровые опоры довольно нередко выходят из строя. Основной предпосылкой нарушения обычной работы шаровой опоры является износ трущихся поверхностей, приводящий к повышению зазора меж корпусом и пальцем. В итоге этого палец не только лишь крутится, да и начинает передвигаться поступательно (в просторечии – «болтаться» в корпусе). При лишнем износе шаровой опоры ударные нагрузки могут даже привести к вырыванию пальца из корпуса. Как следствие – опора не держит колесо, оно отпадает и автомобиль «падает» на асфальт. Масштаб вреда от такового происшествия при движения автомобиля может быть чрезвычайным.
Обратившись в компанию «Японский Авторай», Вы можете приобрести шаровые опоры фактически ко всем маркам японских и корейских автомобилей. Наша компания проводит прямые поставки в Украину германских запасных частей ФЕБЕСТ, в асортименте которых представлены шаровые опоры к автомобилям Тойота, Лексус, Ниссан, Акура, Хонда, Киа, Hyundai, Мицубиси, Мазда и многим другим.
Повышение зазора в шаровой опоре происходит по последующим причинам:
- Естественный износ + старение материалов;
- Езда с большой скоростью по неровным дорогам (повышение динамических нагрузок);
- Разрыв защитного чехла (пыльника), в итоге чего в зазор меж пальцем и корпусом попадают вода и грязь, усиливая коррозию и абразивный износ;
- Отсутствие смазки в шарнире (если она предусмотрена).
Для водителей с маленьким опытом вождения очень принципиально уяснить несколько основных признаков износа шаровых опор:
- Когда проезжаете по неровной дороге даже на маленький скорости, отлично слышится стук, в особенности ясно его можно услышать, если выключить музыку и другие источники шума;
- Если усилие на руль увеличено, то при повороте руля слышится скрипящий звук впереди машины;
- Фронтальные колеса начинают вести себя неадекватно и виляют при движении. Выдерживать прямую линию движения становится просто нереально;
- Если пристально поглядеть на шины на колесах, можно увидеть их неравномерный износ.
Оценивать неисправность шаровой опоры могут позволить для себя без помощи других проф водители либо любители с огромным стажем либо уникальным слухом. Шаровая опора – очень ответственная и важная деталь в конструкции автомобиля, чтоб третировать ее подменой некое время. Вовремя приобретенная шаровая опора – это безопасность и маневренность движения Вашего автомобиля.
Компания «Японский Авторай» всегда готова предоставить Вам широкий ассортимент высококачественных запасных частей к японским, корейским и европейским автомобилям. Наличие тех либо других девайсов и их стоимость Вы можете уточнить, связавшись с нами http://japanrai.msd/ru/contact-information/