Резвый доступ к технической поддержке – увеличение лояльности клиентов
Платон Бегун, управляющий направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры»расскажет о аспектах использования Cisco WebEx Support Center —инструмента для оказания услуги по технической поддержке, позволяющей держать под контролем рабочие столы и приложения для диагностики и решения заморочек в режиме реального времени.
Резвое и высококачественное дистанционное консультирование является общепризнанным инвентарем увеличения лояльности клиентов, который интенсивно употребляют наикрупнейшие компании. В Рф инструмент появился сравнимо не так давно, но он уже имеет русифицированный интерфейс и отличается простотой в использовании. В процессе вебинара, вы можете в деталях ознакомиться с продуктом и критериями его приобретения, задать интересующие вас вопросы.
«Внимательные к потребностям клиентов компании повсевременно работают над улучшением оказываемых услуг. Внедрение инструмента Cisco WebEx Support Center позволяет одномоментно завлекать узеньких профессионалов во время звонка, тем повышая качество оказываемой поддержки, значительно снижать расходы, связанные с удаленным консультированием клиентов по разным вопросам, также сокращать время на их решение. », — отмечает Платон Бегун.