Реклама на транспорте работает на вас 18 часов в день!
Реклама на транспорте - это то, без чего тяжело представить современный город. С каждым деньком, ярчайших макетов на маршрутках, троллейбусах, автомобилях становится больше. И логично, так как все, кто хлопочет об стиле собственной компании, занимается активным продвижением продуктов выбирает рекламу на транспорте. Какие достоинства несет внутри себя реклама на транспорте, как высока ее эффективность и сколько она будет стоить - ответ на эти и другие вопросы знает Геннадий Хаблюк, директор маркетингового агентства «Ретранс», которая вот уже 5 лет занимает фаворитные позиции на рынке маркетинговых услуг не только лишь в Луцке, да и по всей Украине и практикуется конкретно на транзитной рекламе.
— Геннадий Васильевич, в чем достоинства РА «Ретранс»?
— Реклама на транспорте, реклама в транспорте - это главные направления деятельности РА «Ретранс». Мы увлечены размещением внешней рекламы в по всей местности Украины. Исполняем как единичные заказы, так и масштабные маркетинговые кампании, к примеру, заказ более чем на 100 единиц транспорта. Наш главный кабинет находится в Луцке, но мы имеем мобильные, стопроцентно укомплектованные бригады, благодаря которым реклама на транспорте от «Ретранс» доступна в любом уголке Украины.
Наше основное преимущество - это реклама на транспорте «под ключ».
Наше основное преимущество - это реклама на транспорте «под ключ».
Другими словами, мы обеспечиваем выполнение всех работ, связанных с транзитной рекламой. Начиная с подбора хороших маршрутов и заключения договоров с перевозчиками, разработки дизайна макета, размещение и бесплатного гарантийного обслуживания рекламы на транспорте в течение всего срока маркетинговой кампании. Ведь реклама на транспорте просит неизменного ухода и устранение механических повреждений. Наши клиенты ежеквартально получают фото-отчет о состоянии всего транспорта с их рекламой, по всей Украине. В случае повреждения маркетингового материала, даже по вине третьих лиц, мы за собственный счет устраняем недочеты. Реклама на транспорте от РА «Ретранс» имеет наибольший гарантийный срок - 2 года.
— Что обеспечивает Вам неизменный рост количества клиентов?
— Сотрудничая с нами, клиенты могут быть убеждены в качестве наших услуг. Им не придется самим находить перевозчиков либо волноваться о состоянии рекламы. Мы учитываем все аспекты и тонкости данного вида маркетинговых услуг. Убедившись в качестве и надежности сотрудничества с «Ретрансом», наши заказчики остаются с нами и далее.
— Почему реклама на транспорте становится все популярнее?
— Ученые убеждают, что для органов восприятия передвигающиеся объекты и изображения имеют более высочайший уровень приоритетности, чем статические. Даже не сосредотачивая свое внимание на подвижной рекламе, человек принимает ее, в том числе - на подсознательном уровне. А каждый передвигающийся объект, завлекает внимание приблизительно втрое почаще, чем статичный. Потому реклама на транспорте завлекает еще больше внимания, чем рядовая. Билборд обхватывает маленькую местность, потому что находится на одном месте. А реклама на транспорте обхватывает масштабную местность городка, зависимо от избранного маршрута. На нее обращают свое внимание те, кто стоит на остановке, те, кто входит в транспорт, прохожие, водители авто. Ставка делается конкретно на то, что объект, на котором расположена реклама, подвижный - маршрутки, троллейбусы, трамваи и метро повсевременно курсируют по городку, а означает, рекламу лицезреют тыщи людей. Для размещения рекламы употребляются все виды публичного транспорта.
— Сколько стоит реклама на транспорте?
— Реклама на транспорте, в сопоставлении с другими видами рекламы, прибыльна и в стоимости. Она выходит даже дешевле, чем реклама на билбордах. Сумма может варьироваться и изменяться зависимо от потребностей заказчика. Мы всегда ищем взаимовыгодные условия сотрудничества. Наши цены в соотношении цена-качество - очень прибыльные и доступные, ведь реклама на транспорте за месяц стоит менее одной тыщи гривен за одно маршрутное такси!
— Геннадий Васильевич, какое преимущество «Ретранс» вы считаете одним из основных?
— Наш бесспорный плюс - личный подход к каждому клиенту. «Ретранс» - это не просто реклама на транспорте, мы не просто клеим рекламу, да и обеспечиваем ряд сопутствующих работ. Проводим мониторинг маршрутов, персонально для каждого клиента подбираем действенный маршрут. Проводим работу конкретно с перевозчиком, учитываем состояние задействованных авто. Повсевременно смотрим за тем, в каком состоянии находится маркетинговый материал на авто, если есть необходимость устраняем повреждения. Реклама на транспорте - это "визитная карточка" клиента, потому качество для нас в этом вопросе - главнее всего.
Масштабность и география работ - это очередное существенное преимущество, ведь заказчику проще обратиться к одному маркетинговому агентству, которое предоставляет услуги «под ключ» по всей Украине, чем в каждом регионе находить схожую фирму.
— Геннадий Васильевич, как Вы считаете, не потеряло ли собственной актуальности выражение: «Реклама - движок торговли»?
— Это выражение животрепещуще на 100 процентов. Ведь любая компания, которая стремится к успеху, осознает необходимость в рекламе. Бизнес без рекламы равноценный подмигиванию девице в полной мгле
Бизнес без рекламы равноценный подмигиванию девице в полной мгле
- только тот, кто моргает знает, что он делает и больше никто!
— Почему, по Вашему воззрению, клиенты выбирают «Ретранс» посреди других маркетинговых компаний?
— В перечне наших клиентов - компании с транснациональным масштабом деятельности, компании, владеющие глобальными брендами. В интересах клиента - завоевание украинского рынка через проведение маркетинговых кампаний централизованным методом. Другими словами, все переговоры и соответственно вся работа идет через 1-го подрядчика. Не тайна, что в маркетинговом бизнесе, сложным является шаг отчетности. Время от времени главному кабинету хоть какой компании довольно трудно держать под контролем вложения в рекламу в регионах. Размещая рекламу централизованно, через «Ретранс», с системой получения отчетности с хоть какого городка Украины не появляется заморочек.
Есть компании, для которых реклама на транспорте - также главное направление деятельности. Но, обычно, они занимаются только печатью рекламы и ее размещением. Соответственно для клиентов такая реклама на транспорте - решение вопросов с поиском перевозчиков. Это проблематично, так как каждый перевозчик, сначала, отыскивает выгоду себе. В погоне за клиентами мы не занижаем цены, и не обещаем огромные скидки, как это делают наши соперники, и соответственно это приводит к понижению свойства рекламы и сводит на нет маркетинговую кампанию. Мы в свою очередь ставим акцент на совершенствовании технических процессов и улучшении свойства рекламы на транспорте, это и является залогом фуррора!
Мы также исследовали потребности хозяев публичного транспорта и директоров автопарков, способы работы с ними, и борьбы с нерадивыми перевозчиками. Ведь были такие моменты, когда банки в кризис конфисковали автобусы, а означает, клиент терял свои средства. У нас есть соглашения как с клиентами, так и с перевозчиками, которые обязывают стороны делать свои услуги. Мы учитываем личные потребности заказчика при работе над макетом рекламы. Наши сотрудники проходят особое обучение, квалифицированно работают с клиентами.
— Где сложнее делать заказы - в других областях, либо в Луцке?
— Реклама на транспорте пользуется большей популярностью в других регионах. Но для нас не имеет значения - где реализовывать заказ - в Луцке либо в любом другом регионе. Есть 5 микроавтобусов и квалифицированные мобильные группы, которые стремительно и отменно делают заказы хоть какой трудности.
— Какое самое заказ Вам пришлось делать?
- У нас нет схожих заказов, поэтому реклама на транспорте, как и хоть какой вид внешней рекламы не позволяет работать по шаблону. Вот к примеру, упоминается заказ из Лондона, от компании, занимающейся валютными переводами, кстати работаем с ними уже 3-ий год и благодаря этому клиенту, география наших работ сейчас распространяется на Европу. Их мотивированная аудитория - люди, которые пользуются валютными переводами с Украиной из Европейских стран и напротив. Благодаря хорошо построенной стратегии маркетинговой кампании мы выиграли тендер и выполнили работу на «5 +» и сейчас раз в год от их получаем заказы.
— Какие еще виды маркетинговых услуг предоставляет РА «Ретранс»?
— Реклама на транспорте не единственное направление деятельности нашей компании. Мы принимаем также заказы на внутреннюю рекламу в транспорте. А конкретно это плакаты, наклейки и реклама на мониторах. Ведь человек во время поездок в маршрутке находится в состоянии принужденного бездействия - пейзажи по ту сторону окна издавна исследованы, а новое маркетинговое воззвание в транспорте автоматом завлекает внимание. Это очень мощнейший и действенный вид рекламы.
— В чем залог фуррора Вашей компании?
— Хорошо подобранный персонал, дружественная атмосфера в работе коллектива обеспечивают доброкачественную работу. Все работники нацелены на хороший результат. Работа РА «Ретранс» построена на взаимовыгодном, качественном, проф сотрудничества, в итоге которого клиент всегда остается в выигрыше.
Дискутировала Ольга Федоренко