Реклама на транспорте: эффективность со вкусом прибыли
Транзитная реклама - это реклама на транспорте и снутри его. Мобильная и функциональная, она позволит проинформировать вашу аудиторию об определенных конфигурациях в вашей деятельности - будь то торговля либо учреждение отдыха.
Реклама на транспорте - это реклама, относящаяся ко всем видам городского наземного транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутные такси, корпоративный транспорт, дальнобойная реклама.
Остановки (остановочные павильоны) - места, в каких время ожидания транспорта позволяет не только лишь увидеть маркетинговое сообщение, да и разглядеть его.
История современной рекламы начинается с конца 80-х годов прошедшего века. 1-ая маркетинговая волна окутала прессу, внешние средства, телевидения и радио. Эти носители казались более доступными для передачи маркетинговых сообщений.
Реклама на транспорте и снутри его, реклама на мониторах и поручнях появилась несколько позднее. После кризиса денежные трудности принудили рекламодателей навести усилия в первую очередь на просмотр соотношение издержки эффективность по каждому из каналов распространения маркетинговых сообщений.
Анализ приобретенных данных показал, что реклама на транспорте находится посреди фаворитов по многим показателям.
Главные достоинства рекламы на транспорте:
* полный охват мотивированной аудитории;
* наглядность;
* высочайший уровень внимания потребителей;
- высочайшая частота контактов;
* необыкновенная дешевизна - не просит получения разрешительных документов.
Транспортную рекламу принято ассоциировать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то трамвай, троллейбус либо автобус, можно представить как длиннющий горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, обхватывающим и центр, и торговые улицы, и спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. возможных адресатов, транспортная реклама действует в повсевременно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая. Транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и краткость маркетингового сообщения.
Сейчас реклама на транспорте является симпатичной к тому же поэтому, что она обходится существенно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При всем этом ее эффективность никак не меньше.
Схожая реклама обхватывает массовую аудиторию и в то же время она очень эластичная. Она может быть просто скорректирована под требования той либо другой территориальной группы.
Сложность и запутанность маршрутов рождает чувство вездесущности рекламы, по этому она нормально подходит для ознакомления потребителей с новейшей торговой маркой либо для формирования стиля компании. В силу собственной специфичности реклама на транспорте имеет огромную длительность воздействия на потребителя.
Используя другой формат рекламы совместно с транзитной рекламой, Вы имеете возможность привлечь дополнительное внимание Ваших потребителей и продолжить Вашу маркетинговую кампанию при низких издержек.
Цена размещения рекламы на транспорте формируется из издержек на изготовка изображения и на размещение рекламы. Цена размещения определяется исходя из размера рекламоносителя, типа тс (одиночного либо сочлененного) и маршрута.
Таким образом, реклама на транспорте - один из немногих видов рекламы, имеет характеристики массовой коммуникации, один из более действующих маркетинговых средств по показателю издержки / эффективность.
Она доступна рекламодателям с разными задачками и бюджетами - от брендов с мировым именованием до локальных рекламодателей, и это продукт с очень высочайшей степенью воздействия на аудиторию.
Реклама на транспорте в Луцке