Прорыв Cisco на рынке платного ТВ в Индии
На быстрорастущем рынке платного телевидения Индии Cisco зарекомендовала себя ведущим поставщиком качественного ТВ, нужного в более чем 30 млн индийских домохозяйств. Если исходить из того, что в среднем каждое домохозяйство в этой стране состоит из 5 человек, то в текущее время Cisco предлагает богатую и насыщенную телевизионную программку 150 миллионам зрителей. Таковой показатель крепит лидерство компании на индийском рынке цифровых решений для платного телевидения.
Платформы решений и услуг Cisco® потрясающе приспосабливаются под меняющиеся потребности операторов платного телевидения и гарантированно будут соответствовать требованиям грядущего, ведь над их совершенствованием в научно-исследовательском центре Ciscoв индийском городке Бангалор трудятся более 10 000 служащих. Благодаря политике непрерывных исследовательских работ и внедрению нововведений, компания лидирует на рынке систем условного доступа и межплатформенного ПО (источник – MPA Media Route, 26 февраля 2013 г.).
Cisco -надежный партнер более 100 операторов платного ТВ во всем мире, включая ведущих операторов спутникового (DTH) и кабельного телевидения в Индии: компаний ADN, Airtel Digital TV, Asianet, Atria, CCN, Darsh Digital, DEN Networks, Fastway, GTPL, Hathway, JAK Communications, Tata Sky и других.
По количеству подключений к прямому спутниковому ТВ Индия лидирует в Азиатско-тихоокеанском регионе и уступает только рынку спутникового вещания США, который, как подразумевается, она опередит в наиблежайшие годы.