Потаенны SEO, либо как улучшить собственный веб-сайт
Согласно исследованию аналитической американской компании "Marketing Sherpa", 8 из 10 человек для поиска продуктов и услуг употребляют веб. Если вы желаете преуспеть в бизнесе, продвижение компании в вебе должно стать ценностью вашей маркетинговой деятельности.
Оптимизация поисковых машин либо SEO - это искусство увеличивать позиции веб-сайта в результатах поиска так, чтоб компанию просто находили потенциальные мотивированные клиенты, которые отыскивают надлежащие продукты либо услуги.
Увлекательными качествами SEO является персонализация и релевантность. Это значит, что при развитии SEO-стратегии вам стоит предназначить некие свои ресурсы узкоспециализированному контенту. К примеру, если ваша компания практикуется на винах, задумайтесь о разработке контента, посвященного только дегустации вин.
Свежайший контент
Также следует повсевременно обновлять контент и дополнять его свежайшей информацией, потому что поисковые машины начинают учесть дату публикации, географическое размещение и контент соц сетей в собственных методах релевантности. Вот почему восхитительной мыслью является создание блога на веб-сайте собственной компании. Блоги - обычный метод обновлять веб-сайт и заставлять поисковые машины ворачиваться к вам в поисках нового контента. Сейчас уже недостаточно просто иметь веб-сайт и акк в соц сетях, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter. Необходимо как можно почаще обновлять контент, чтоб он был свежайшим для поисковых машин, использовать блоги, рассылки, YouTube и другие социальные медиа-ресурсы. Построение таковой стратегии с ролью взаимодополняющих маркетинговых инструментов даст осязаемый итог.
К примеру, видео, которые возникают лишь на собственном веб-сайте и больше нигде в Вебе, не сумеет дойти до большей части вашей мотивированной аудитории. Интернет-пользователи имеют тенденцию обращаться в поиске инфы на подходящую тему к определенному централизованному веб-сайту, такому, как YouTube. Если вашего видео нету на YouTube, то для такового юзера его просто не существует. То же самое можно сказать и о вашем веб-сайте. Если возможный клиент делает запрос в Гугл, а ваш веб-сайт там не возникает, то для этого потенциального клиента вашей компании не существует.
Исследование основ SEO
Вы просто должны изучить базы SEO ради себя и собственного бизнеса. Это позволит вам разговаривать на достойном уровне с Специалистом в области seo, который занимается продвижением вашей компании. Это также защитит вас от SEO-мошенников, которые сейчас предлагают огромное количество надувательских схем.
Но кое-что вы сможете сделать без помощи других. К примеру, анализ поисковых слов! SEO - это пикантная рекламная платформа, на которой просто затеряться ... и в итоге потерпеть беду. Кампанию необходимо начинать, беря во внимание набор правильных поисковых слов - это очень принципиально. Большая часть хозяев компаний считают, что они знают поисковые слова, по которым их будут отлично отыскивать. Но отличные позиции по запросам, которые никто не отыскивает, принесут вам не достаточно полезности. Вот почему очень принципиально подобрать правильные поисковые слова. Может быть, придется поиграть с ними и подкорректировать их, когда вы увидите первую статистику.
Как подбирать поисковые слова
Сначала, стоит убедиться, отыскивают ли люди в вебе ваши продукты и услуги. Какой объем поиска у ваших безупречных поисковых слов? Посодействовать его найти может программка Гугл's Keyword Tool: https://adwords.гугл.com/select/KeywordToolExternal.
Хотя эти числа по объему поиска не являются на 100 процентов точными, они укажут вам правильное направление и обеспечат достойную базу для маркетинговой кампании.
После того, как вы составили перечень поисковых слов, которые подходят к вашему бизнесу и имеют довольно высочайшие объемы поиска, вам нужно сделать более глубочайший анализ. Сделайте поиск в Гугл для перечня ваших поисковых слов, и вы увидите количество результатов для каждого поискового слова. Чем ниже это число, тем меньше будет конкурентность.
Это очень облегченная схема, которую можно использовать в качестве базы. Этот шаг в вашей SEO-кампании очень важен. А более суровые инструменты вам предложит Специалист в области seo.
Когда поисковые слова подобраны, принципиально то, что вы будете с ними делать. Необходимо иметь на веб-сайте контент, направленный на эти поисковые слова. Такие поисковые машины, как Гугл, успешны поэтому, что их результаты соответствуют запросу юзера. Потому, до того как выдавать результаты, они желают выяснить, что собой представляет ваш веб-сайт. К примеру, если вы ориентируетесь на поисковую фразу "антикварная мебель", эта фраза должна быть центральной темой контента вашей интернет-страницы.
Создание ссылок
Другим принципиальным элементом вашей SEO-кампании является создание ссылок. Очень принципиально, чтоб с других веб-сайтов были ссылки на ваш. При выдаче результатов поисковые машины считают, сколько веб-сайтов ссылаются на вас.
Воспринимайте каждую ссылку на ваш веб-сайт как глас "за". В общем, чем больше голосов "за" вы получите, тем выше будет рейтинг в поисковых системах. По сути это легче сказать, чем сделать. Но для начала можно попросить друзей, родственников либо деловых партнеров поставить на собственных ресурсах ссылки на ваш веб-сайт. Эти ссылки могут узреть потенциальные клиенты, но, самое принципиальное - это повысит доверие поисковых машин к вам.
Преобразования ("конверсия") гостей в клиентов
Мы уже писали, что контент должен соответствовать поисковым словам. Но также он должен отвечать на два очень принципиальных вопроса:
• Чем вы занимаетесь?
• Почему стоит избрать вас, а не ваших соперников?
Это очередной вид онлайн-оптимизации, который именуется оптимизация коэффициента конверсии (Conversion Rate Optimization, либо CRO). Улучшение коэффициента конверсии вашего веб-сайта может дать вам средства, которые ранее выбрасывались на ветер. Если вы получаете 100 гостей на собственный веб-сайт раз в день и конвертируете 1 процент из их в клиентов, то у вас раз в день есть один новый клиент.
Даже если больше ничего не делать с веб-сайтом, а просто сосредоточиться на улучшении уровня конверсии, можно значительно повысить свои доходы. Практически, только повысив коэффициент конверсии до 3 процентов, вы получите в три раза больше клиентов через собственный веб-сайт. И это без роста трафика. А сейчас представьте веб-сайт с высочайшим коэффициентом конверсии, который, к тому же, получает много мотивированного трафика. Не веб-сайт, а конфетка.
Отлично использовать средства на рекламу значит вкладывать их в те маркетинговые средства, которые дают больший доход. Если все делать верно, то SEO - восхитительная платформа, которая может обеспечить компаниям рентабельность инвестиций.
Оптимизация поисковых машин либо SEO - это искусство увеличивать позиции веб-сайта в результатах поиска так, чтоб компанию просто находили потенциальные мотивированные клиенты, которые отыскивают надлежащие продукты либо услуги.
Увлекательными качествами SEO является персонализация и релевантность. Это значит, что при развитии SEO-стратегии вам стоит предназначить некие свои ресурсы узкоспециализированному контенту. К примеру, если ваша компания практикуется на винах, задумайтесь о разработке контента, посвященного только дегустации вин.
Свежайший контент
Также следует повсевременно обновлять контент и дополнять его свежайшей информацией, потому что поисковые машины начинают учесть дату публикации, географическое размещение и контент соц сетей в собственных методах релевантности. Вот почему восхитительной мыслью является создание блога на веб-сайте собственной компании. Блоги - обычный метод обновлять веб-сайт и заставлять поисковые машины ворачиваться к вам в поисках нового контента. Сейчас уже недостаточно просто иметь веб-сайт и акк в соц сетях, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter. Необходимо как можно почаще обновлять контент, чтоб он был свежайшим для поисковых машин, использовать блоги, рассылки, YouTube и другие социальные медиа-ресурсы. Построение таковой стратегии с ролью взаимодополняющих маркетинговых инструментов даст осязаемый итог.
К примеру, видео, которые возникают лишь на собственном веб-сайте и больше нигде в Вебе, не сумеет дойти до большей части вашей мотивированной аудитории. Интернет-пользователи имеют тенденцию обращаться в поиске инфы на подходящую тему к определенному централизованному веб-сайту, такому, как YouTube. Если вашего видео нету на YouTube, то для такового юзера его просто не существует. То же самое можно сказать и о вашем веб-сайте. Если возможный клиент делает запрос в Гугл, а ваш веб-сайт там не возникает, то для этого потенциального клиента вашей компании не существует.
Исследование основ SEO
Вы просто должны изучить базы SEO ради себя и собственного бизнеса. Это позволит вам разговаривать на достойном уровне с Специалистом в области seo, который занимается продвижением вашей компании. Это также защитит вас от SEO-мошенников, которые сейчас предлагают огромное количество надувательских схем.
Но кое-что вы сможете сделать без помощи других. К примеру, анализ поисковых слов! SEO - это пикантная рекламная платформа, на которой просто затеряться ... и в итоге потерпеть беду. Кампанию необходимо начинать, беря во внимание набор правильных поисковых слов - это очень принципиально. Большая часть хозяев компаний считают, что они знают поисковые слова, по которым их будут отлично отыскивать. Но отличные позиции по запросам, которые никто не отыскивает, принесут вам не достаточно полезности. Вот почему очень принципиально подобрать правильные поисковые слова. Может быть, придется поиграть с ними и подкорректировать их, когда вы увидите первую статистику.
Как подбирать поисковые слова
Сначала, стоит убедиться, отыскивают ли люди в вебе ваши продукты и услуги. Какой объем поиска у ваших безупречных поисковых слов? Посодействовать его найти может программка Гугл's Keyword Tool: https://adwords.гугл.com/select/KeywordToolExternal.
Хотя эти числа по объему поиска не являются на 100 процентов точными, они укажут вам правильное направление и обеспечат достойную базу для маркетинговой кампании.
После того, как вы составили перечень поисковых слов, которые подходят к вашему бизнесу и имеют довольно высочайшие объемы поиска, вам нужно сделать более глубочайший анализ. Сделайте поиск в Гугл для перечня ваших поисковых слов, и вы увидите количество результатов для каждого поискового слова. Чем ниже это число, тем меньше будет конкурентность.
Это очень облегченная схема, которую можно использовать в качестве базы. Этот шаг в вашей SEO-кампании очень важен. А более суровые инструменты вам предложит Специалист в области seo.
Когда поисковые слова подобраны, принципиально то, что вы будете с ними делать. Необходимо иметь на веб-сайте контент, направленный на эти поисковые слова. Такие поисковые машины, как Гугл, успешны поэтому, что их результаты соответствуют запросу юзера. Потому, до того как выдавать результаты, они желают выяснить, что собой представляет ваш веб-сайт. К примеру, если вы ориентируетесь на поисковую фразу "антикварная мебель", эта фраза должна быть центральной темой контента вашей интернет-страницы.
Создание ссылок
Другим принципиальным элементом вашей SEO-кампании является создание ссылок. Очень принципиально, чтоб с других веб-сайтов были ссылки на ваш. При выдаче результатов поисковые машины считают, сколько веб-сайтов ссылаются на вас.
Воспринимайте каждую ссылку на ваш веб-сайт как глас "за". В общем, чем больше голосов "за" вы получите, тем выше будет рейтинг в поисковых системах. По сути это легче сказать, чем сделать. Но для начала можно попросить друзей, родственников либо деловых партнеров поставить на собственных ресурсах ссылки на ваш веб-сайт. Эти ссылки могут узреть потенциальные клиенты, но, самое принципиальное - это повысит доверие поисковых машин к вам.
Преобразование ("конверсия") гостей в клиентов
Мы уже писали, что контент должен соответствовать поисковым словам. Но также он должен отвечать на два очень принципиальных вопроса:
• Чем вы занимаетесь?
• Почему стоит избрать вас, а не ваших соперников?
Это очередной вид онлайн-оптимизации, который именуется оптимизация коэффициента конверсии (Conversion Rate Optimization, либо CRO). Улучшение коэффициента конверсии вашего веб-сайта может дать вам средства, которые ранее выбрасывались на ветер. Если вы получаете 100 гостей на собственный веб-сайт раз в день и конвертируете 1 процент из их в клиентов, то у вас раз в день есть один новый клиент.
Даже если больше ничего не делать с веб-сайтом, а просто сосредоточиться на улучшении уровня конверсии, можно значительно повысить свои доходы. Практически, только повысив коэффициент конверсии до 3 процентов, вы получите в три раза больше клиентов через собственный веб-сайт. И это без роста трафика. А сейчас представьте веб-сайт с высочайшим коэффициентом конверсии, который, к тому же, получает много мотивированного трафика. Не веб-сайт, а конфетка.
Отлично использовать средства на рекламу значит вкладывать их в те маркетинговые средства, которые дают больший доход. Если все делать верно, то SEO - восхитительная платформа, которая может обеспечить компаниям рентабельность инвестиций.
По материалам: y-desygn.com/
Перевод - портал УкрБизнес