Построение рекламной кампании в соц сетях в 4 шага
Предлагаем статью Майка Льюиса - управляющего отдела продаж и маркетинга компании Awareness, которая работает с самыми известными глобальными брендами, помогая им строить кампании в соц сетях.
Построение рекламной кампании в соц сетях - красивая возможность кардинально поменять метод общения с потребителями. Это - механизм, который позволяет присоединяться к дискуссиям, узнавать больше о том, как воспринимается ваш бренд, продвигать продукцию/услуги заного, и, в конце концов, развивать собственный бизнес. Нередко информация, приобретенная благодаря соц сетям, может понадобиться и для более обычных рекламных мероприятий. Ведь вы вступаете в конкретный контакт с аудиторией и узнаете больше о том, что ей нравится. Социальные медиа - это не просто стильно. Сейчас это - основной инструмент общения.
Верная подготовка рекламной кампании в соц медиа обеспечит получение от нее наибольшего результата. Планируя пуск удачной кампании в соц сетях, примените обычный подход, включающий 4 шага. Это поможет вам быть готовым к этой работе, до того как вы приступите к ней. Итак, процесс содержит в себе:
• Определение целей
• Поиск собственной аудитории
• Определение главных характеристик оценки эффективности
• Планирование и управление ресурсами
Построение кампании даст вам возможность верно сосредоточить усилия и найти, какие людские ресурсы будут нужны для поддержки этих усилий. Она также поможет найти аспекты фуррора заблаговременно, разработав систему характеристик удачливости. Это освободит вашу кампанию в соцсетях некой неопределенности, информируя вас о том, когда вы делаете все верно, а/либо когда нужно внести определенные поправки.
Шаг 1-ый: обусловьте свои цели
Какие цели может иметь кампания в соц сетях? К примеру, отыскивать новых клиентов, отвечать на вопросы заинтересованных гостей, наращивать реализации, крепить позиции собственного бренда и увеличивать лояльность клиентов к нему. Зависимо от цели необходимо выбирать, какие конкретно социальные медиа и какая пользовательская аудитория подходят вам идеальнее всего, также определять близкие к реальности характеристики оценки удачливости кампании.
Также не запамятовывайте, что нужно реально оценивать то, сколько времени вы можете издержать и сколько персонала привлечь к этой кампании. Компании, которые пробуют достигнуть всего и сходу, обычно бывают просто потрясены, узнав, сколько времени по сути просит эта работа. Если ваша компания делает только 1-ые шаги в соц сетях, а ресурсы у вас ограничены, то более взвешенным и удачным подходом будет последующее: начните с одной либо 2-ух главных целей, оцените эффективность собственной деятельности, а потом - начинайте действовать активнее, только когда начальные меры покажут определенные результаты.
Шаг 2-ой: найдите свою аудиторию
Поиск собственной аудитории имеет решающее значение для кампании в соц сетях. Каждой из их присущ собственный тип аудитории, и любая из их употребляется по-разному для заслуги различных целей.
К примеру, если желаете сделать группу сторонников собственного бренда, лучшим выбором может стать Facebook. Если желаете заинтриговать возможных клиентов, которые никогда ранее не слышали о вас, либо стать идеологическим фаворитом в определенной области, наилучшим вариантом может быть Twitter. Если же надеетесь использовать социальные медиа для целей вроде рекрутинга, наилучший выбор - сочетание Twitter и LinkedIn. Как вы обусловили свои цели, можно начать изучить и определять рациональные социальные медиа, инструменты и услуги, которые подходят конкретно для вашей кампании.
Шаг 3-ий: Обусловьте главные характеристики оценки эффективности
После того как обусловьте цели кампании в соц сетях, свою аудиторию и где ее следует находить, сможете приступить к определению контрольных характеристик и характеристик оценки эффективности. Для начала разглядим некие характеристики, которые можно «измерить» в каждой соцсети:
• Посещаемость
• «Последователи» на Твиттере
• Пересылка вашего контента на Твиттере другим юзерам
• Общение на Твиттере
• Участники группы на LinkedIn
• Комменты
• Независящая рассылка вашего контента
• Оборотные ссылки
Хотя есть много характеристик, которые могут быть «измерены», помните, что это только «точка отсчета». В процессе работы следует заносить коррективы зависимо от событий.
Шаг 4-ый: Планирование и управление ресурсами
Этот шаг включает установление сроков и определение того, как вы собираетесь обеспечивать кадрами и поддерживать свою кампанию в соцсетях. Есть несколько принципиальных моментов, которые стоит учитывать при планировании. Нельзя сказать, что они все подходят для хоть какой организации, но вот главные: издержки времени, издержки человечьих ресурсов и сроки, которые вы установили для собственного проекта (либо проектов).
При рассмотрении этих моментов возникнут другие вопросы, которые также потребуют внимания, - в отношении определенных заморочек либо перспектив, которые могут появиться перед вашей компанией при реализации кампании в соц сетях. В конце концов, процесс планирования подготовит вас к последующему шагу: тактической реализации.
Майк Льюис
Источник: Social Media Explorer
Перевод - портал УкрБизнес
Предлагаем статью Майка Льюиса - управляющего отдела продаж и маркетинга компании Awareness, которая работает с самыми известными глобальными брендами, помогая им строить кампании в соц сетях.
Построение рекламной кампании в соц сетях - красивая возможность кардинально поменять метод общения с потребителями. Это - механизм, который позволяет присоединяться к дискуссиям, узнавать больше о том, как воспринимается ваш бренд, продвигать продукцию/услуги заного, и, в конце концов, развивать собственный бизнес. Нередко информация, приобретенная благодаря соц сетям, может понадобиться и для более обычных рекламных мероприятий. Ведь вы вступаете в конкретный контакт с аудиторией и узнаете больше о том, что ей нравится. Социальные медиа - это не просто стильно. Сейчас это - основной инструмент общения.
Верная подготовка рекламной кампании в соц медиа обеспечит получение от нее наибольшего результата. Планируя пуск удачной кампании в соц сетях, примените обычный подход, включающий 4 шага. Это поможет вам быть готовым к этой работе, до того как вы приступите к ней. Итак, процесс содержит в себе:
• Определение целей
• Поиск собственной аудитории
• Определение главных характеристик оценки эффективности
• Планирование и управление ресурсами
Построение кампании даст вам возможность верно сосредоточить усилия и найти, какие людские ресурсы будут нужны для поддержки этих усилий. Она также поможет найти аспекты фуррора заблаговременно, разработав систему характеристик удачливости. Это освободит вашу кампанию в соцсетях некой неопределенности, информируя вас о том, когда вы делаете все верно, а/либо когда нужно внести определенные поправки.
Шаг 1-ый: обусловьте свои цели
Какие цели может иметь кампания в соц сетях? К примеру, отыскивать новых клиентов, отвечать на вопросы заинтересованных гостей, наращивать реализации, крепить позиции собственного бренда и увеличивать лояльность клиентов к нему. Зависимо от цели необходимо выбирать, какие конкретно социальные медиа и какая пользовательская аудитория подходят вам идеальнее всего, также определять близкие к реальности характеристики оценки удачливости кампании.
Также не запамятовывайте, что нужно реально оценивать то, сколько времени вы можете издержать и сколько персонала привлечь к этой кампании. Компании, которые пробуют достигнуть всего и сходу, обычно бывают просто потрясены, узнав, сколько времени по сути просит эта работа. Если ваша компания делает только 1-ые шаги в соц сетях, а ресурсы у вас ограничены, то более взвешенным и удачным подходом будет последующее: начните с одной либо 2-ух главных целей, оцените эффективность собственной деятельности, а потом - начинайте действовать активнее, только когда начальные меры покажут определенные результаты.
Шаг 2-ой: найдите свою аудиторию
Поиск собственной аудитории имеет решающее значение для кампании в соц сетях. Каждой из их присущ собственный тип аудитории, и любая из их употребляется по-разному для заслуги различных целей.
К примеру, если желаете сделать группу сторонников собственного бренда, лучшим выбором может стать Facebook. Если желаете заинтриговать возможных клиентов, которые никогда ранее не слышали о вас, либо стать идеологическим фаворитом в определенной области, наилучшим вариантом может быть Twitter. Если же надеетесь использовать социальные медиа для целей вроде рекрутинга, наилучший выбор - сочетание Twitter и LinkedIn. Как вы обусловили свои цели, можно начать изучить и определять рациональные социальные медиа, инструменты и услуги, которые подходят конкретно для вашей кампании.
Шаг 3-ий: Обусловьте главные характеристики оценки эффективности
После того как обусловьте цели кампании в соц сетях, свою аудиторию и где ее следует находить, сможете приступить к определению контрольных характеристик и характеристик оценки эффективности. Для начала разглядим некие характеристики, которые можно «измерить» в каждой соцсети:
• Посещаемость
• «Последователи» на Твиттере
• Пересылка вашего контента на Твиттере другим юзерам
• Общение на Твиттере
• Участники группы на LinkedIn
• Комменты
• Независящая рассылка вашего контента
• Оборотные ссылки
Хотя есть много характеристик, которые могут быть «измерены», помните, что это только «точка отсчета». В процессе работы следует заносить коррективы зависимо от событий.
Шаг 4-ый: Планирование и управление ресурсами
Этот шаг включает установление сроков и определение того, как вы собираетесь обеспечивать кадрами и поддерживать свою кампанию в соцсетях. Есть несколько принципиальных моментов, которые стоит учитывать при планировании. Нельзя сказать, что они все подходят для хоть какой организации, но вот главные: издержки времени, издержки человечьих ресурсов и сроки, которые вы установили для собственного проекта (либо проектов).
При рассмотрении этих моментов возникнут другие вопросы, которые также потребуют внимания, - в отношении определенных заморочек либо перспектив, которые могут появиться перед вашей компанией при реализации кампании в соц сетях. В конце концов, процесс планирования подготовит вас к последующему шагу: тактической реализации.
Майк Льюис
Источник: Social Media Explorer
Перевод - портал УкрБизнес
Читайте также статьи: 7 методов написать более удачную страничку «О нас», Против чего выступает ваш бренд?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах.