Почему каждому человеку стоит хотя бы некое время поработать в продажах?
Джефф Хейден прошел путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книжек, 4 из которых - на темы бизнеса и инвестиций - достигали первых позиций в перечне бестселлеров Amazon.
Каждому человеку следует поработать в сфере продаж на определенном шаге собственной карьеры - и чем ранее, тем лучше.
Моей первой работой после института стала работа в компании, которая заходит в перечень 500 огромнейших компаний мира «Fortune 500». Исходя из убеждений рабочей нагрузки мы различали только два состояния: занят и очень занят. Потому я никогда не стремился продавать. Для чего? Работа и так необычным образом появлялась.
Многие люди, в особенности в больших компаниях, не сталкиваются с трудностями и неуввязками, с которыми имеют дело команды менеджеров по продажам, а это пошло бы на пользу всем. Почему?
Способности продаж очень полезны - в хоть какой отрасли.
Для многих людей слово «продажи» ассоциируется с манипуляцией, давлением, обманом - стереотипный образ такого торговца б/у автомобилей. Если рассматривать понятие «продажи» как разъяснение преимуществ покупки, обоснование ее необходимости, то способности продаж нужны на хоть какой работе. Так, они понадобятся, когда необходимо уверить коллег, что мысль имеет смысл, показать шефу, как окупится проект, посодействовать подчиненным осознать достоинства нового процесса, и т.д. В хоть какой работе очень важную роль играет общение, и конкретно в области продаж ему можно научиться лучше, чем где бы то ни было.
Вот еще несколько аргументов в пользу того, что каждому человеку следует хотя бы некое время поработать в области продаж. Благодаря этому можно:
- научиться договариваться. Неважно какая работа подразумевает необходимость договариваться: с сотрудниками, с другими отделами, даже с директором. Менеджеры по продажам обучаются слушать, оценивать информацию, определять главные причины, преодолевать возражения и отыскивать пути для заслуги согласия - а не «сжигать мосты».
- научиться завершать переговоры соглашением. Многим людям тяжело просить то, что им необходимо. Окончательное заключение сделки - это частично искусство, частично наука. Заставлять других соглашаться с вами либо делать то, что вы гласите - тоже частично искусство, частично наука. В особенности тем, кто стремится к руководящей должности, необходимо уметь завершать переговоры «сделкой». Отличные менеджеры по продажам это могут. Отличные руководители - тоже.
- научиться напористости. Менеджеры по продажам повсевременно слышат слово «нет». С течением времени вы начнете принимать слово "нет" как вызов, а не как отказ.
- выработать самодисциплину. Работая в большой компании, время от времени можно проходить весь денек полусонным, как сомнамбул, - а заработная плата все равно начисляется. А у людей, работающих на комиссионной базе, кредо - «Все, что заработаю - мое». Реализации - красивый метод навечно связать себе эти два понятия: эффективность работы и оплату.
- научиться работать с широким кругом людей на всех уровнях. Не считая того, работа в продажах - красивое лечущее средство от застенчивости. Научитесь идти к собственной цели с уверенностью, в особенности под давлением либо в сложных критериях - тогда и вам по плечу неважно какая должность в организации.
Кто желает быть обладателем бизнеса, всегда будет работать в продажах. Хоть какой бизнес является «продолжением» обладателя. Даже если в компании есть отдел продаж, обладатель бизнеса всегда так либо по другому участвует в продажах. (В почти всех компаниях собственник производит важные реализации лично - либо по последней мере присоединяется к процессу, когда необходимо посодействовать окончить сделку). Бизнесмен, который не умеет продавать, сталкивается с суровыми неуввязками. Способности в области продаж помогают получать финансирование, завлекать инвесторов, заключать дистрибьюторские соглашения, «добывать» клиентов на ранешних стадиях развития компании с продажами связано полностью все.
Осознавать процессы продаж и уметь строить дела с клиентами - неописуемо принципиально, независимо от отрасли либо должности. Год-два в области продаж - отменная инвестиция, дивиденды по которой можно получать всю жизнь.
Задумайтесь об этом так: чем страшнее вам звучит перспектива работать в продажах, тем паче стоит это испытать. Вы получите уверенность внутри себя, веру в свои силы и отличные способности, которые будут приносить вам пользу всю жизнь. Как в деловой, так и в личной ее сферах.
Джефф Хейден
Источник: Interactive Business Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес
Читайте также статьи: Выбирать для себя шефа необходимо с разумом, 5 вопросов, которые посодействуют «конвертировать» вашу страсть в прибыль, Отлично ли критиковать шефа?