Ограничение показов — ограничение продаж
Ограничение показов - ограничение продаж
Увлекательное свойство человека - кидаться на все, что новое и неизведанное, особо не задумываясь - а стоит? Любая престижная тенденция проявляет свою эффективность или неэффективность только с течением времени. Новинки интернет-рекламы - не исключение.
Посреди их, последняя фишка - ограничение показов баннерной рекламы по уникальным юзерам.
Услуга позволяет ограничить количество показов баннера одному уникальному юзеру данным количеством раз. Считается, что это гарантирует наибольший охват аудитории при наименьшем количестве показов. Но не факт, что это приведет к хотимому результату, а конкретно - к продаже.
Нельзя все категории продуктов остричь под одну гребенку, здесь нужен личный подход. Необходимость множественных показов появляется при продаже продуктов массового употребления. К примеру, стиральный порошок - так обыденный продукт, что для того, чтоб направить внимание на баннер, его нужно показать минимум раз 10 в денек. Другое дело, если идет речь о чем то уникальном - хватит и 3 раз.
А сколько раз вам нужно узреть рекламу, к примеру, стирального порошка, чтоб приобрести его в последующий визит в гипермаркет? Многие маркетинговые агентства почему-либо твердо убеждены, что довольно одного-двух раз.
Естественно, при таком раскладе CTR будет высочайшим, но где гарантии, что юзер сделал покупку благодаря ему. Если в пн зайти на веб-сайт, вся реклама прокрутится, и уже в среду те же баннеры станут недосягаемы. А, может быть, в пн юзеру совсем не до рекламы, так как нужно было только прогноз погоды поглядеть, а в итоге, показы для него как для уникального юзера уже закончились. И совместно с ними завершился эффект этих ограничений.
Лично у меня от первого зрительного контакта с баннерной рекламой до желания перейти по баннеру на интернет-страницу рекламодателя, обычно, проходит 2-3 денька, - гласит директор интернет-портала Валентин Цейко.
Существует утверждение, что лучше распределить показы посреди 10 гостей, чем повлиять на 1-го. К огорчению, на практике выходит напротив, лицезрев рекламу 10 раз, последующий шаг, а конкретно покупка фактически обещана. Ведь неоднократное повторение способно только усилить лояльность к рекламируемому продукту. Ни один бил-борд не переклеивают каждый денек, а располагают рекламу месяцами, чтобы люди, всегда проходящие мимо него, запомнили и сделали покупку.
Веб, по собственной сущности, дает возможность доносить информацию о предприятии, товаре/услуге до наибольшего количества мотивированной аудитории и преобразовать посещения веб-сайта в реализации. Для этого нужно попытаться и обеспечить присутствие собственного продукта перед очами юзера фактически повсевременно. Нужно, чтоб баннер как один из самых оживленно развивающихся рекламоносителей современного веба работал и приносил не единичное присутствие, а повсевременно мотивировал юзера сделать клик, а за ним и покупку.
Увлекательное свойство человека - кидаться на все, что новое и неизведанное, особо не задумываясь - а стоит? Любая престижная тенденция проявляет свою эффективность или неэффективность только с течением времени. Новинки интернет-рекламы - не исключение. Посреди их, последняя фишка - ограничение показов баннерной рекламы по уникальным юзерам.
Услуга позволяет ограничить количество показов баннера одному уникальному юзеру данным количеством раз. Считается, что это гарантирует наибольший охват аудитории при наименьшем количестве показов. Но не факт, что это приведет к хотимому результату, а конкретно - к продаже.
Нельзя все категории продуктов остричь под одну гребенку, здесь нужен личный подход. Необходимость множественных показов появляется при продаже продуктов массового употребления. К примеру, стиральный порошок - так обыденный продукт, что для того, чтоб направить внимание на баннер, его нужно показать минимум раз 10 в денек. Другое дело, если идет речь о чем то уникальном - хватит и 3 раз.
А сколько раз вам нужно узреть рекламу, к примеру, стирального порошка, чтоб приобрести его в последующий визит в гипермаркет? Многие маркетинговые агентства почему-либо твердо убеждены, что довольно одного-двух раз.
Естественно, при таком раскладе CTR будет высочайшим, но где гарантии, что юзер сделал покупку благодаря ему. Если в пн зайти на веб-сайт, вся реклама прокрутится, и уже в среду те же баннеры станут недосягаемы. А, может быть, в пн юзеру совсем не до рекламы, так как нужно было только прогноз погоды поглядеть, а в итоге, показы для него как для уникального юзера уже закончились.
Лично у меня от первого зрительного контакта с баннерной рекламой до желания перейти по баннеру на интернет-страницу рекламодателя, обычно, проходит 2-3 денька, - гласит директор интернет-портала Валентин Цейко.
Существует утверждение, что лучше распределить показы посреди 10 гостей, чем повлиять на 1-го. К огорчению, на практике выходит напротив, лицезрев рекламу 10 раз, последующий шаг, а конкретно покупка фактически обещана. Ведь неоднократное повторение способно только усилить лояльность к рекламируемому продукту. Ни один бил-борд не переклеивают каждый денек, а располагают рекламу месяцами, чтобы люди, всегда проходящие мимо него, запомнили и сделали покупку.
Веб, по собственной сущности, дает возможность доносить информацию о предприятии, товаре/услуге до наибольшего количества мотивированной аудитории и преобразовать посещения веб-сайта в реализации. Для этого нужно попытаться и обеспечить присутствие собственного продукта перед очами юзера фактически повсевременно. Нужно, чтоб баннер как один из самых оживленно развивающихся рекламоносителей современного веба работал и приносил не единичное присутствие, а повсевременно мотивировал юзера сделать клик, а за ним и покупку.
Выяснить больше о баннерной рекламе на msd