Луцк

Компания Колос — Черновицкие колбасы для автоматизации фирменных магазинов избрала программное решение ERP АСТОР

Фирменные магазины Колос – Черновицкие колбасы автоматизированы профессионалами компании «АСТОР-Украина» с помощью отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart.

МПЗ Колос  — самое огромное мясоперерабатывающее предприятие Буковины, которое обладает своими сверхтехнологичными свинокомплексами и мясоперерабатывающими цехами.

Продукция предприятия — мясопродукты и колбасы, реализуются во всех регионах Украины. 
В Черновцах работает 12 фирменных магазинов Колоса. Все магазины работают как магазины самообслуживания, мотивированной формат — «магазин у дома».

На текущий момент часть магазинов уже работает в системе АСТОР, и попеременно осуществляется перевод на новое программное обеспечение других магазинов. Центральный кабинет будет стопроцентно переведен на работу с АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart, когда будет завершен перевод последнего магазина.

Главные задачки Заказчика:

  • Внедрение частей управления  категорийного менеджмента, принципы которого воплощены в системе АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart
  • Расчет заказов на основании статистики прошедших продаж, с учетом страховых припасов
  • Увеличение эффективности товарно-ассортиментной политики предприятия
  • Оптимизация товарного ассортимента магазинов
  • Организация контроля заказа/приемки продукта согласно ассортиментной матрице
  • Расширенный аналитический инструментарий для анализа продаж

«Для обеспечения бесперебойной работы системы и пуска магазина спецы компании «АСТОР-Украина» сделали ряд типовых работ», — говорит Светлана Панасенко, управляющий проекта внедрения со стороны компании "АСТОР-Украина":

  • Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных затратных заблаговременно согласованным договорным ценам
  • Организован контроль приема продукта по заказам
  • Разработан принцип работы с системой EDI (система электрического документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы АСТОР и получение в ответ приходной затратной от поставщика.
  • Организован бесперебойный обмен данными меж АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart и кассовой системой магазина — Маркет+.
  • На кассовых аппаратах реализовано разделение «по отделам».
  • Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных.
  • Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.

Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart является всеохватывающим, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.

Система состоит из нескольких подсистем, связанных меж собой и обеспечивающих совместную работу юзеров разных категорий:

  • Планирование: формирование планов и контроль факта по разным нюансам деятельности
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
  • Управление Припасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных припасов
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
  • Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
  • Управление Созданием: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
  • Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности рекламных мероприятий, анализ эффективности маркетинговых акций
  • Управление лояльностью: управления программками поощрения клиентов
  • Мерчендайзинг: управление полочным местом и эффективностью товарной выкладки
  • Управление деньгами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
  • Учет Денег: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
  • Автоматические «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
  • WEB-монитор: получение оперативной инфы в режиме on-line
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, эластичная система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение продуктов меж магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета
    на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
  • HelpDesk: контроль действий юзеров, управление доступом и возможностями

Управление процессом продаж в торговом зале гипермаркета возложена на программно-аппаратный комплекс «Маркет+» от украинской компании-разработчика «Софт Маркет». Основными аспектами выбора были надёжность программного комплекса и доверие к компании-поставщику. В Украине «Маркет+» уже издавна захватил заслуженное признание наилучшего коммерческого решения для розницы, а «Софт Маркет» — компания предоставляющая услуги на самом высшем уровне. Реализованная в «Маркет+»  функциональность, удовлетворяет  фактически всем потребностям ритейла и обеспечивает возможность предстоящего его развития.

Внедрение гибкого, переднего решения «Маркет+» позволило выстроить действенный процесс продаж и решить другие принципиальные задачки на торговой площадке гипермаркета.

АСТОР-Украина (заходит в ГК АСТОР) – один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.

Добавить комментарий

Луцк

Как правильно выбрать мебель для спальни

Ваша спальня – это ваше убежище, место, где вы начинаете и заканчиваете свой день. Спальни должны отражать ваш стиль, обеспечивать комфорт и способствовать расслаблению. Правильно выбрать мебель в спальню – …

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.