Геннадий Хаблюк: «только на фоне соперников можно совершенствоваться, чтоб быть лучшими»
Реклама на транспорте сейчас становится неотъемлемым элементом городка. По словам профессионалов транзитная реклама работает 18 часов и завлекает еще больше внимания, ежели статический носитель. О основных тонкостях сотворения эфективной рекламы на транспорте ведает директор маркетингового агентства "Ретранс" Геннадий Васильевич Хаблюк.
- Геннадий Васильевич, рекламой на транспорте РА «Ретранс» занимается уже более 5 лет, почему конкретно реклама на транспорте? Что подтолкнуло Вас сделать ставку на этот вид внешней рекламы?
- Имея собственный бизнес, я рекламировался на разных рекламоносителях и нашел, что реклама на транспорте принесла наилучшие результаты. Конкретно это и подтолкнуло заняться рекламой на транспорте. Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ перед стандартными рекламоносителями: не портит архитектуру городка; не раздражает, прерывая кинофильм, передачу либо возлюбленную песню; не пропадает, как открытка: не стоит на месте! Она: завлекает внимание пассажиров, водителей и пешеходов, работает без перерыва 18 часов в день поражает размером маркетинговой площади; движется избранным многокилометровым маршрутом, увеличивает рейтинг и авторитет компании; проводит резвую и доброкачественную PR-акцию, наращивает количество возможных клиентов; информирует и просто запоминается, обеспечивает активный выход на рынок; стремительно оправдывает вложенные средства! Над Вашей рекламой будет работать наша команда экспертов!
- Откуда «Ретранс» черпает вдохновение для каждого клиента?
- Чтоб черпать вдохновение, необходимо обожать то, что ты делаешь. Команда «Ретранса» живет рекламой,
Чтоб черпать вдохновение, необходимо обожать то, что ты делаешь. Команда «Ретранса» живет рекламой
потому деятельность всех работников побуждает свежайшими и креативными мыслями, председатель каждого - генератор экстравертных мыслях, которые синтезируют в доброкачественную и результативную рекламу с обширно открытыми очами на мир.
- С чем вы сталкивались в внешней рекламе, что оказалось самым сложным на этой «кухне»?
- Тяжелее на «кухне» внешней рекламы - отрицательный предшествующий опыт клиента в рекламе с другими агентствами, ведь мы предоставляем высококачественное и гарантийное сервис в течение всей маркетинговой компании.
- Геннадий Васильевич, поведайте о вкусах ваших клиентов, какую рекламу они предпочитают?
- Маркетинговую компанию РА «Ретранс» строит не только лишь для клиента, все находится в зависимости от сферы деятельности заказчика и конечного потребителя. Только тогда, беря во внимание особенности и специфику, создается очень действенный макет и маршрут.
- Как РА «Ретранс» ощущает себя посреди соперников? Есть ли они у вас?
- Конкурентность находится на данный момент фактически в хоть какой сфере. Только на фоне соперников можно совершенствоваться, чтоб быть наилучшими. Мы учитываем чужие ошибки и обходим «грабли», которые могут «ударить». Наши достоинства в том, что мы повсевременно развиваемся, предоставляем новые достойные внимания предложения и всегда высококачественные услуги.
Наши достоинства в том, что мы повсевременно развиваемся, предоставляем новые достойные внимания предложения и всегда высококачественные услуги.
- На данный момент существует мировоззрение, что внешняя реклама отжила свое, через ее массовость. Как вы это прокомментируете?
- Внешняя реклама всегда будет в топе, ведь это резвый и действенный метод донесения и восприятия инфы. С развитием маркетингового рынка внешняя реклама приобретает только новые и значимые достоинства, которые дают призы и 100% результата заказчикам.
- Для эффективности рекламы на телевидении необходимо максимум креатива, а что самое принципиальное в оформлении внешней рекламы?
- Как нам без креатива? Непринципиально, что это: реклама на телевидении, оформление внешней рекламы, творческие идеи употребляются всегда, ведь необходимо учитывать пожелания заказчика, восприятие потребителя и даже геометрические особенности места размещения рекламы. Также принципиально: точность и краткость маркетингового воззвания, грамотное сочетание изображения и текста, читабельность и цветовая палитра.
- Из вашего опыта, какой вид рекламы в транспорте имеет наилучший воздействие на обыденного человека?
- Я удостоверился, что наилучший воздействие на обыденного человека имеют новые виды рекламы. К примеру, чехлы для сиденья, которые являются действенными рекламоносителями уже более одного года. Не так давно мы запустили баннерные растяжки, размещенные в фронтальной части салона тс и завлекают внимание пассажиров всего салона. Такие маркетинговые носители дают резвый итог и являются безупречными в соотношении цены и свойства.
- Какой из видов рекламы, предложенных вами, есть наилучший в соотношении цены и свойства?
- Размещение рекламы на либо в транспорте всегда приносит подходящий финал компании. Наши исследования, беря во внимание пассажиропоток 1-го тс, на примере баннерной растяжки, демонстрируют, что за 1 копейку можно иметь 3 контакты. Ненавязчивым, но действенным методом заказчик получает эффективную отдачу - потребителей его продуктов либо услуг.
- По вашему воззрению, какие тарифы на внешнюю рекламу сейчас и как они уместны?
- Цены на внешную рекламу сейчас существенно ниже, чем цена объявлений на радио, телевидении, в газетах и журнальчиках, но результативность еще выше.
Арендуя 1 бигборд за месяц, клиент может получить рекламу на 2 маршрутках. Не считая того, средний маршрут имеет протяженность 35 км (один круг). За денек тс проезжает около 500 км. Бигборд, в свою очередь, обхватывает местность радиусом 100 м, максимум 200 м. Утверждение исследователей обосновывает, что передвигающийся объект завлекает еще больше внимания чем статичный. Вот поэтому для действенной маркетинговой кампании РА «Ретранс» предлагает Вам пользоваться транзитным видом рекламы.
- В чем заключается психология внешней рекламы? Как вы считаете, что является ее самым действующим элементом?
- Как я уже гласил, реклама на транспорте воспринимается существенно позитивнее по сопоставлению с другими видами рекламы. Степень лояльности к таковой рекламе в 8.5 раз выше по сопоставлению с другими СМИ. Транзитная реклама рассчитана на массовую аудиторию и всегда близка к миллионам обитателей городов, находящихся в транспортном потоке, светофоре либо на пешеходной части улиц. Такая реклама доносит подходящую информацию даже к тем, кто не имеет времени на другие СМИ, но является возможным потребителем.
- Многие маркетинговые компании употребляют «запрещенные приемы» для увеличения эффективности рекламы. Есть ли в «Ретрансе» табу по созданию внешней рекламы?
- РА «Ретранс» верно держится Заков Украины «О рекламе». Мы не нарушаем морально-этические нормы, не используем изображения насильного нрава, с табаком, орудием и др..
Спасибо Вам, Геннадий Васильевич за увлекательный разговор. Портал "Укрбизнес" вожделеет Вам и Вашей команде неистощимого креатива и новых покоренных высот в рекламе.
Дискутировала Ольга Шевчук