Эволюция неминуема? Советы по удачному ребрендингу компании
Эволюция неминуема? Советы по удачному ребрендингу компании
Компания не может всегда оставаться схожей. Южноамериканское интернет-издание Inc.com предлагает 10 мыслях относительно того, как выполнить нужные конфигурации и вдохнуть новейшую жизнь в собственный бизнес.
Если ваша компания сейчас работает так же, как она работала с самого начала - то вы не развиваетесь, а, как следует, теряете бизнес. Изменяться - очень принципиально. Будь то "полный ремонт", либо всего несколько корректировок - ни одной компании не помешает некая оптимизация. Так считает Майкл Силверстайн, эксперт отдела работы с клиентами и розничной торговли компании Boston Consulting Group - интернациональной компании по управленческому консультированию. "Даже несколько неловких шагов в сторону улучшения высоко ценятся потребителями".
1. Будьте готовы к переменам
Модернизация бизнеса просит конфигурации направления мышления, также готовности и возможности проститься с вещами, которые вы считали безупречными - может быть, они больше такими не являются. Первым шагом должна стать открытость к изменениям либо к корректировки метода ведения бизнеса - и вы должны быть готовы действовать немедля.
2. Обусловьте свою цель
Необходимо суммировать сильные и слабенькие стороны компании - общую картину, а не только лишь "мгновенный снимок". До того как приступить к внесению конфигураций в определенный продукт, бренд либо компанию в целом, следует верно осознавать, какую конкретно задачку вы пытаетесь решить.
3. Побеседуйте с людьми
Попросите клиентов, служащих, деловых партнеров и отраслевых профессионалов высказать мировоззрение о компании, ее продукции, услугах и бренде. Узнайте, что им нравится и не нравится. Как трудно вести бизнес с вашей компанией? По их воззрению, вам нужна только определенная модернизация либо "полный ремонт"? Верно ли вы определили свое размещение? Не плохое ли у вас соотношение стоимость/качество? Как насчет удовлетворенности клиентов и дифференциации бренда? По воззрению Силверстайна, высококачественное и количественное исследование рынка поможет вам ответить на некие из этих вопросов.
4. Оцените весь собственный рынок
Это самое принципиальное, что вы сможете сделать как обладатель бизнеса. "Многие компании оценивают только небольшую часть того, что в реальности представляет их рынок", - считает Силверстайн. К примеру, что касается безалкогольных напитков, Coca-Cola анализировала свою долю на рынке "кол", тогда как Pepsi следила за Aquafina и купила SoBe, Gatorade и Tropicana. Реальным объектом оценки для этих компаний должна быть их толика на рынке напитков, а не только лишь на рынке "кол", добавляет Силверстайн. Лучше проводить исследования на 2-ух полях деятельности: в рамках вашей отрасли и за ее пределами. Как поменялась ситуация на рынке в вашей отрасли? Является ли ваш продукт либо услуга до сего времени животрепещущими?
5. Обследуйте соперников и найдите союзников
К примеру, кофейная компания Seattle's Best Coffee расширила сеть собственных дистрибьюторских точек, развивая дела с новыми предприятиями розничной торговли и заключая достойные внимания сделки с барами в метро, ??театрами, книжными магазинами и авиакомпаниями. В рамках собственной удачной программки ребрендинга компания сделала новый бренд, который вызывает оптимизм и веселье. Хотя цвет логотипа остался красноватым, к нему добавились такие знаки, как капля кофе, чашечка, и красноватое полукруг, обозначающий ухмылку, окруженный серебряным кругом.
6. Переосмыслите свою клиентскую базу
При модернизации бизнеса вы сможете сделать таргетинг собственного продукта либо бренда, обратившись к потребителям за пределами вашей мотивированной аудитории.
7. Улучшите доступность собственного продукта
Не ограничивайте собственный бизнес только одним каналом дистрибуции. Это в том числе значит, что следует сделать свои продукты и услуги доступными онлайн. Учить новые каналы для ведения бизнеса - настолько же отлично, как выдумывать совсем новые бизнес-идеи. Если ваш продукт либо услуга могут быть применены новым методом - это прирастит доходы и даст вам новых клиентов.
8. Обусловьте нужные решения
Вот на чем многие "застревают". Не смущяйтесь - идите вперед. Когда получите ряд предложений и выясните главные вопросы собственного бизнеса, близко к реальности изучите их и обусловьте, какие корректировки лучше подходят для ребрендинга вашего бизнеса. Может быть, стоит поменять дизайн либо размещение бренда на рынке? Необходимо найти новые каналы сбыта? Нужна оптимизация процессов? В общем, цель ребрендинга - вовремя реагировать на конфигурации, считает Силверстайн.
9. Сделайте план действий
Запишите на листке, что вас не устраивает в бизнесе, как конкретно вы желаете поправить это, также сроки реализации этих конфигураций. Обусловьте роль каждого члена команды в этом процессе, и поддерживайте с ними диалог. Удостоверьтесь, что обладаете всеми необходимыми фактами и статистикой для принятия обоснованных решений. После сотворения плана действий временами обсуждайте, чего вы достигнули, что вы сделали верно, а что нужно скорректировать, гласит Силверстайн. Выслеживайте, что работает и что не работает.
10. Общайтесь с аудиторией верно и отлично
Будь то эволюция либо революция, но, если вы собираетесь изменяться, стоит поведать миру сущность собственного нового стиля - считает Гасс, директор Seattle's Best Coffee. Общайтесь тем методом, который отражает ваш бренд. "Заместо того, чтоб выслать пресс-релиз с рассказом о нашей новейшей бизнес-стратегии, мы сделали смешное видео (которое можно отыскать на Youtube)", - разъясняет Гасс.
"Изменяться может быть тяжело, но необходимо иметь желание быть смелым и различным", - гласит Гасс.
В процессе модернизации собственного бизнеса вы сможете сделать определенные ошибки. Это - часть процесса. Главное - это обучаться на ошибках, обдумывать их и исправлять, пока не начнете делать все верно.
Компания не может всегда оставаться схожей. Южноамериканское интернет-издание Inc.com предлагает 10 мыслях относительно того, как выполнить нужные конфигурации и вдохнуть новейшую жизнь в собственный бизнес.
Если ваша компания сейчас работает так же, как она работала с самого начала - то вы не развиваетесь, а, как следует, теряете бизнес. Изменяться - очень принципиально. Будь то "полный ремонт", либо всего несколько корректировок - ни одной компании не помешает некая оптимизация. Так считает Майкл Силверстайн, эксперт отдела работы с клиентами и розничной торговли компании Boston Consulting Group - интернациональной компании по управленческому консультированию. "Даже несколько неловких шагов в сторону улучшения высоко ценятся потребителями".
1. Будьте готовы к переменам
Модернизация бизнеса просит конфигурации направления мышления, также готовности и возможности проститься с вещами, которые вы считали безупречными - может быть, они больше такими не являются. Первым шагом должна стать открытость к изменениям либо к корректировки метода ведения бизнеса - и вы должны быть готовы действовать немедля.
2. Обусловьте свою цель
Необходимо суммировать сильные и слабенькие стороны компании - общую картину, а не только лишь "мгновенный снимок". До того как приступить к внесению конфигураций в определенный продукт, бренд либо компанию в целом, следует верно осознавать, какую конкретно задачку вы пытаетесь решить.
3. Побеседуйте с людьми
Попросите клиентов, служащих, деловых партнеров и отраслевых профессионалов высказать мировоззрение о компании, ее продукции, услугах и бренде. Узнайте, что им нравится и не нравится. Как трудно вести бизнес с вашей компанией? По их воззрению, вам нужна только определенная модернизация либо "полный ремонт"? Верно ли вы определили свое размещение? Не плохое ли у вас соотношение стоимость/качество? Как насчет удовлетворенности клиентов и дифференциации бренда? По воззрению Силверстайна, высококачественное и количественное исследование рынка поможет вам ответить на некие из этих вопросов.
4. Оцените весь собственный рынок
Это самое принципиальное, что вы сможете сделать как обладатель бизнеса. "Многие компании оценивают только небольшую часть того, что в реальности является их рынком", - считает Силверстайн. К примеру, что касается безалкогольных напитков, Coca-Cola анализировала свою долю на рынке "кол", тогда как Pepsi следила за Aquafina и купила SoBe, Gatorade и Tropicana. Реальным объектом оценки для этих компаний должна быть их толика на рынке напитков, а не только лишь на рынке "кол", добавляет Силверстайн. Лучше проводить исследования на 2-ух полях деятельности: в рамках вашей отрасли и за ее пределами. Как поменялась ситуация на рынке в вашей отрасли? Является ли ваш продукт либо услуга до сего времени животрепещущими?
5. Обследуйте соперников и найдите союзников
К примеру, кофейная компания Seattle's Best Coffee расширила сеть собственных дистрибьюторских точек, развивая дела с новыми предприятиями розничной торговли и заключая достойные внимания сделки с барами в метро, ??театрами, книжными магазинами и авиакомпаниями. В рамках собственной удачной программки ребрендинга компания сделала новый бренд, который вызывает оптимизм и веселье. Хотя цвет логотипа остался красноватым, к нему добавились такие знаки, как капля кофе, чашечка, и красноватый полукруг, обозначающий ухмылку, окруженный серебряным кругом.
6. Переосмыслите свою клиентскую базу
При модернизации бизнеса вы сможете сделать таргетинг собственного продукта либо бренда, обратившись к потребителям за пределами вашей мотивированной аудитории.
7. Улучшите доступность собственного продукта
Не ограничивайте собственный бизнес только одним каналом дистрибуции. Это в том числе значит, что следует сделать свои продукты и услуги доступными онлайн. Учить новые каналы для ведения бизнеса - настолько же отлично, как выдумывать совсем новые бизнес-идеи. Если ваш продукт либо услуга могут быть применены новым методом - это прирастит доходы и даст вам новых клиентов.
8. Обусловьте нужные решения
Вот на чем многие "застревают". Не смущяйтесь - идите вперед. Когда получите ряд предложений и выясните главные вопросы собственного бизнеса, близко к реальности изучите их и обусловьте, какие корректировки лучше подходят для ребрендинга вашего бизнеса. Может быть, стоит поменять дизайн либо размещение бренда на рынке? Необходимо найти новые каналы сбыта? Нужна оптимизация процессов? В общем, цель ребрендинга - вовремя реагировать на конфигурации, считает Силверстайн.
9. Сделайте план действий
Запишите на листке, что вас не устраивает в бизнесе, как конкретно вы желаете поправить это, также сроки реализации этих конфигураций. Обусловьте роль каждого члена команды в этом процессе, и поддерживайте с ними диалог. Удостоверьтесь, что обладаете всеми необходимыми фактами и статистикой для принятия обоснованных решений. После сотворения плана действий временами обсуждайте, чего вы достигнули, что вы сделали верно, а что нужно скорректировать, гласит Силверстайн. Выслеживайте, что работает и что не работает.
10. Общайтесь с аудиторией верно и отлично
Будь то эволюция либо революция, но, если вы собираетесь изменяться, стоит поведать миру сущность собственного нового стиля - считает Гасс, директор Seattle's Best Coffee. Общайтесь тем методом, который отражает ваш бренд. "Заместо того, чтоб выслать пресс-релиз с рассказом о нашей новейшей бизнес-стратегии, мы сделали смешное видео (которое можно отыскать на Youtube)", - разъясняет Гасс.
"Изменяться может быть тяжело, но необходимо иметь желание быть смелым и различным", - гласит Гасс.
В процессе модернизации собственного бизнеса вы сможете сделать определенные ошибки. Это - часть процесса. Главное - это обучаться на ошибках, обдумывать их и исправлять, пока не начнете делать все верно.
Источник: Inc.com
Перевод - портал УкрБизнес