Cisco выступит золотым спонсором интернационального бизнес-форума Call Center World Forum-2013
Мероприятие нацелено на управляющих и ведущих профессионалов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.
Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из главных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В процессе форума спецы Cisco скажут о новейших продуктах Cisco, созданных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии.
В 1-ый денек работы конференции сотрудники Ciscoпримут роль в сессии «Технологии». Инженер-консультант CiscoВладимир Долгов скажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов(IVR). Доклад инженера-консультанта CiscoИгоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, нужным для сотворения современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Потом менеджер по развитию бизнеса CiscoПавел Теплов скажет о продуктах и разработках Cisco, созданных для обслуживания воззваний из Веба и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для соц сетей и веб-сайтов.
Во 2-ой денек работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Спецы Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Не считая того, генеральный директор компании AurusАлександр Аношин скажет о продуктах Aurusдля контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUPи RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса при помощи решений CiscoUnifiedContactCenterExpressи CiscoUnifiedContactCenterEnterpriseи новейшей интерактивной системы отчетности CiscoUnifiedIntelligenceCenter(CUIC), также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (CiscoVXI). В конце концов, специалисты Cisco покажут, как производить сервис видеозвонков с веб-сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Ciscoавтоматизировать ответы на e-mail обращения из Веба и использовать базу познаний в работе операторов.
Вход на все мероприятия, проводимые компанией Ciscoв рамках форума CallCenterWorldForum-2013, свободный.