А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?
В чем секрет удачного веб-сайта, связанного с интернет-торговлей? В том, чтоб сделать все операции легкими и приятными для клиентов.
Вы сделали шикарный дизайн, используете оптимизацию поисковых машин для обеспечения неизменного трафика, добавили на веб-сайт корзину для покупок и интернет-магазин, и думаете, что интернет-продажи придут сами собой?
Что ж, невзирая на огромное количество обычных в использовании веб-инструментов для ведения бизнеса в вебе, оказывается, что онлайн-торговля просит особенного внимания.
Если реализации у вас вялые либо идут на спад - не думайте сходу, что причина в качестве товаров и ценах. Интернет-издание "Entrepreneur.com" предлагает разглядеть более базовый вопрос: может быть, ваш веб-сайт отпугивает клиентов.
Если у вас есть потенциальные трудности такового нрава, то следует уделять повышенное внимание показателю отказов на стадии корзины для покупок, также проценту людей, которые просмотрели только одну страничку веб-сайта и покинули его (bounce rate).
Не считая того, направьте внимание на последующий перечень часто встречающихся жалоб гостей о дилеммах на веб-сайтах, которые доводят их до безумия - и приводят на веб-сайты соперников:
"Я не могу отыскать то, что ищу"
Ничто так не раздражает, как веб-сайт, не способный верно обрисовать продукцию либо обеспечить легкий поиск того, что есть в наличии. Если вы предлагаете подобные продукты, выдайте их на одной страничке, чтоб избежать неурядицы. Так рекомендует Кишау Роджерс, основоположница "Websmith Group" - компании из Ричмонда, которая предоставляет услуги по веб-дизайну и консалтингу.
"Сильно много мороки с заказом продукта"
Корзины для покупок нередко очень сложны, а оформление заказа просит много времени. Если можете уменьшить количество шагов и страничек в процессе работы с корзиной, то будете иметь меньше отказов, гласит Экхард.
Не считая того, на финишной стадии заказа очень приметно и верно должны быть указаны условия доставки и оплаты, рекомендует Роджерс. Предложите как можно больше вариантов оплаты и доставки, и верно укажите цена, чтоб не было "сюрпризов"
для клиента.
"Я не знаю, можно ли доверять этому веб-сайту"
Большая часть людей отыскивает символ безопасности, который значит защищенность странички заказов. Сделайте так, чтоб ваш веб-сайт получил сертификат безопасности (VeriSign - один из многих вариантов), который обеспечивает SSL-шифрование денежных операций. Если у сертификата кончится срок годности - клиенты будут получать сообщения об ошибке в процессе дизайна заказа - и, может быть, никогда не возвратятся на веб-сайт.
Экхардт рекомендует протестировать веб-сайт во всех главных веб-браузерах, чтоб проверить, что юзеры не будут иметь заморочек с сертификатами независимо от браузера. Также нужно расположить тестовый заказ на веб-сайте после прибавления сертификата и убедиться, что клиенты могут совершать сделки без заморочек.
"Елки-палки, ну какой этот веб-сайт неспешный!"
О, эта беспощадная суть веба. Время от времени в медлительности повинет интернет-провайдер либо другие причины, которые находятся вне вашего контроля. Чтоб клиенты не так разочаровывались, можно улучшить изображения продуктов под резвую загрузку, гласит Роджерс.
Нередко неувязка связана с кодом JavaScript (либо другим кодом веб-сайта) либо неуклюжим веб-сервером. При помощи профессионалов вам следует найти вероятные технические трудности и сделать лучше работу веб-сайта.
"Я просто желаю побеседовать с живым человеком!"
Когда появляется неувязка либо вопрос при оформлении заказа, никому не охото заполнять форму и ожидать ответа по электрической почте. И Роджерс, и Экхардт рекомендуют назначить человека, отлично ознакомленного с вашим делом и продукцией, которая будет отвечать на вероятные телефонные звонки в рабочее время.
Добавьте телефон этого сотрудника на все странички, связанные с заказами, и верно укажите часы его работы. На случай технических заморочек, пусть он имеет резвый доступ к спецу по технической поддержке вашего веб-сайта.
Может быть, вы подумаете, что надежный защищенный веб-сайт может стоить очень недешево. К счастью, сейчас есть много доступных инструментов, которые позволяют придать престижных функций веб-сайту и обеспечить его работу на достойном уровне. "Не непременно растрачивать много средств, но разглядите все вероятные варианты", - рекомендует Роджерс.
После того как вы сделали какие-либо обновления на веб-сайте, обратитесь за поддержкой к друзьям, сотрудникам и, в эталоне, возможным клиентам, чтоб они потестировали ваш веб-сайт. А в обмен на это предложите им скидки. Наилучший подход - мыслить, как клиент. Все на веб-сайте должно быть так просто, чтоб клиенты желали ворачиваться опять, опять и опять.
Источник: Entrepreneur.com http://www.entrepreneur.com/
Перевод - портал УкрБизнес
В чем секрет удачного веб-сайта, связанного с интернет-торговлей? В том, чтоб сделать все операции легкими и приятными для клиентов.
Вы сделали шикарный дизайн, используете оптимизацию поисковых машин для обеспечения неизменного трафика, добавили на веб-сайт корзину для покупок и интернет-магазин, и думаете, что интернет-продажи придут сами собой?
Что ж, невзирая на огромное количество обычных в использовании веб-инструментов для ведения бизнеса в вебе, оказывается, что онлайн-торговля просит особенного внимания.
Если реализации у вас вялые либо идут на спад - не думайте сходу, что причина в качестве товаров и ценах. Интернет-издание "Entrepreneur.com" предлагает разглядеть более базовый вопрос: может быть, ваш веб-сайт отпугивает клиентов.
Если у вас есть потенциальные трудности такового нрава, то следует уделять повышенное внимание показателю отказов на стадии корзины для покупок, также проценту людей, которые просмотрели только одну страничку веб-сайта и покинули его (bounce rate).
Не считая того, направьте внимание на последующий перечень часто встречающихся жалоб гостей о дилеммах на веб-сайтах, которые доводят их до безумия - и приводят на веб-сайты соперников:
"Я не могу отыскать то, что ищу"
Ничто так не раздражает, как веб-сайт, не способный верно обрисовать продукцию либо обеспечить легкий поиск того, что есть в наличии. Если вы предлагаете подобные продукты, выдайте их на одной страничке, чтоб избежать неурядицы. Так рекомендует Кишау Роджерс, основоположница "Websmith Group" - компании из Ричмонда, которая предоставляет услуги по веб-дизайну и консалтингу.
"Сильно много мороки с заказом продукта"
Корзины для покупок нередко очень сложны, а оформление заказа просит много времени. Если можете уменьшить количество шагов и страничек в процессе работы с корзиной, то будете иметь меньше отказов, гласит Экхард.
Не считая того, на финишной стадии заказа очень приметно и верно должны быть указаны условия доставки и оплаты, рекомендует Роджерс. Предложите как можно больше вариантов оплаты и доставки, и верно укажите цена, чтоб не было "сюрпризов" для клиента.
"Я не знаю, можно ли доверять этому веб-сайту"
Большая часть людей отыскивает символ безопасности, который значит защищенность странички заказов. Сделайте так, чтоб ваш веб-сайт получил сертификат безопасности (VeriSign - один из многих вариантов), который обеспечивает SSL-шифрование денежных операций. Если у сертификата кончится срок годности - клиенты будут получать сообщения об ошибке в процессе дизайна заказа - и, может быть, никогда не возвратятся на веб-сайт.
Экхардт рекомендует протестировать веб-сайт во всех главных веб-браузерах, чтоб убедиться, что юзеры не будут иметь заморочек с сертификатами независимо от браузера. Также нужно расположить тестовый заказ на веб-сайте после прибавления сертификата и проверить, сумеют ли клиенты совершать сделки без заморочек.
"Елки-палки, ну какой этот веб-сайт неспешный!"
О, эта беспощадная суть веба. Время от времени в медлительности повинет интернет-провайдер либо другие причины, которые находятся вне вашего контроля. Чтоб клиенты не так разочаровывались, можно улучшить изображения продуктов под резвую загрузку, гласит Роджерс.
Нередко неувязка связана с кодом JavaScript (либо другим кодом веб-сайта) либо неуклюжим веб-сервером. При помощи профессионалов вам следует найти вероятные технические трудности и сделать лучше работу веб-сайта.
"Я просто желаю побеседовать с живым человеком!"
Когда появляется неувязка либо вопрос при оформлении заказа, никому не охото заполнять форму и ожидать ответа по электрической почте. И Роджерс, и Экхардт рекомендуют назначить человека, отлично ознакомленного с вашим делом и продукцией, который будет отвечать на вероятные телефонные звонки в рабочее время.
Добавьте телефон этого сотрудника на все странички, связанные с заказами, и верно укажите часы его работы. На случай технических заморочек, пусть он имеет возможность стремительно обратиться к спецу по технической поддержке вашего веб-сайта.
Может быть, вы подумаете, что надежный защищенный веб-сайт может стоить очень недешево. К счастью, сейчас есть много доступных инструментов, которые позволяют придать престижных функций веб-сайту и обеспечить его работу на достойном уровне. "Не непременно растрачивать много средств, но разглядите все вероятные варианты", - рекомендует Роджерс.
После того как вы сделали какие-либо обновления на веб-сайте, обратитесь за поддержкой к друзьям, сотрудникам и, в эталоне, возможным клиентам, чтоб они потестировали ваш веб-сайт. А в обмен на это предложите им скидки. Наилучший подход - мыслить, как клиент. Все на веб-сайте должно быть так просто, чтоб клиенты желали ворачиваться опять, опять и опять.
Источник: Entrepreneur.com
Перевод - портал УкрБизнес